Автомобиль новый, в силу небольшого пробега о минусах этой модели судить пока рано (хотя предыдущие поколения Mitsubishi Lancer по критерию надежности, своего рода, легендарные машины). Но, думаю, мои впечатления будут полезны тем, кто стоит перед выбором: что же все-таки купить, елки-палки? Итак, как это было у меня.
Вначале был вопрос, купить средний класс, но б/у, или поменьше, но новую. По некоторому размышлению решил, что на б/у я уже наездился (их у меня было достаточно). Так, идем дальше. В имеющуюся сумму попало с полдюжины моделей. Но выбирал я из японцев. Европейцев особо не рассматривал, так как, во-первых, при прочих равных они дороже (цена в евро), качеством в последние годы похуже, ну и собственный опыт — была когда-то Toyota Carina II — самые благоприятные впечатления. Изучив подробно всю имеющуюся информацию, остановился на Mitsubishi Lancer — по соотношению цена-качество-базовая комплектация — ничего лучше я не нашел. За те же деньги, что почти пустая Toyota Corolla, Lancer в базовом исполнении имеет: кондиционер, две подушки, 4 электростекла, ABS, ESD, электрозеркала, колеса на ''15. Плюс новый модельный ряд. Плюс известная своей надежностью модель и сама марка. Плюс натурально японская сборка.
В-общем, определился, купил (выбрал темно-синий цвет) и наездил на данный момент 4500 км. Теперь впечатления не со стороны, а, так сказать, непосредственно. Как ни странно, разницы между тем, что я знал об этой машине виртуально, и тем, что она есть в реальности, не оказалось. То ли я слишком хорошо изучил всю имеющуюся информацию, то ли просто всем, наверное, знакомый «синдром довольного покупателя» (это когда уже купил что-то, оно просто должно нравиться, иначе будешь чувствовать себя как дурак): ).
За прошедшее время эксплуатирую машину каждый день, этой зимой съездил на ней в Ростов-на-Дону, так что оценить машину «в деле» уже могу. Какие есть особенности (опуская все то, что есть хорошего в любом новом иностранном аVтомобиле): Очень удобная штука — регулировка, причем в широком диапазоне, продолжительности паузы при работе щеток стеклоочистителя в прерывистом режиме; специальные крепления для безопасной перевозки детей; зеркала в козырьках не только пассажира, но и водителя; средний подголовник для задних пассажиров ограничивает задний обзор, и его лучше снять; удобное управление освещением салона с функцией постепенного затухания света; система автоматического отключения габаритов и фар при вынутом ключе зажигания. Особенности при движении: на скоростях до 30 км/ч и после 80 км/ч жидкость из писалок попадает на передние боковые стекла и зеркала; при сильном дожде после примерно 110-120 км/ч вода с лобового стекла попадает на передние боковые стекла.