Купил Таракана в 2002г. думаю что первый в городе. Комплектация Full Opcion-3, 5л.
Все оглядывались… «что.. что таракан! ?» полное удивление, но что делать. из песни слов не выбросишь. Зато всегда железный аргумент- ползает, как настоящий таракан, везде, всегда и без проблем.
Решил испытывать и погнал я его в горы, на тропы, где Уралы- тралы ползают, на что местные аборигены взирали с удивлением…« денег мужику не жалко что-ли». (Внешне он очень похож на Крузер). Конечно, это не биг-фут или подготовленный джип-треал, но ползал очень не плохо и останавливало только моменты когда стоял вопрос либо вперёд, ободрав все бока или сяду на брюхо, а я один, либо успокойся.
Одним словом успокоился только тогда, когда решил на скорости форсировать горную речку(так.. машину обмыть)и не утопил передний номерной знак…искал целый час и.. НАШЕЛ! Зато теперь я был полностью удовлетворен своим выбором- машина классная!
Движение в городе: тормоза дисковые и передние и задние поэтому режим дерганный, разогнался —затормозил не напрягает. Изоляция кузова идеальная-тишина, притом на любой скорости(разгонял до 190). Когда ставили всякие прибамбасы, в виде навой аккустики и т. д, обратил внимание, что все электрожгуты зашыты в бархатные чехлы…это чтоб не скрипели о не гремели…вот тебе и корейцы!
Для машины весом в 2 тонны и V-6, расход в городе 13-17л —просто радость и это при работающем кондее, на трасе при 120-130км/ч-12-13л, ну а если педаль в пол и вперед… то те же 17л. Коробка авромат, работает отлично, ускорение отличное, есть зимнее трогонье(это кнопочка такая на автомате), гидравлика руля действительно изменяет усилие при наборе скорости- это чтоб на больших скоростях он не был ватным, очень хороший прибамбас!
Салон отличный, единственно, хотел вилюр, но это только под заказ и ждать 3 месяца, поэтому пришлось брать в коже. Всяких примочек в виде самозатемняющихся зеркал, круиз-контролей, климат-контролей, подогрев сидений и т. д хватает. Салон очень просторный, ну а на заднем сиденье можно устроить небольшой бар и отдыхать всю дорогу. Управляемость отличная, на трассе когда прешь под 130 в поворот сначало было страшно, а потом понял что машина ведет себя идеально, как по рельсам.
За два года накатал 45000км. Замена только расходников (масло, воздушный фильтр, свечи и т. д). Капот не открывал вообще.. а смысл? Друзья имеющие Крузеры смотрели сначало свысока, а потом когда сели в машину и покатались полностью изменили своё мнение. Разницы то большой нет, а цена в два раза ниже…ну конечно если не брать в расчет имидж. Одним словом езда в радость, не напрягает.
Вот тебе и корейцы! А мы все пытаемся ракеты как сосиски шлепать, «развитая страна». Так что машина отличная, берите не пожалеете!