Впервые на Скорпа обратил внимание в 2002 году. Машина понравилась как по дизайну, так и по ходовым качествам. Комфортабельность салона — выше всяких похвал. Долго облизывался и вздыхал, да все денег не было. Но осенью 2004 подфартило — друг купил новую машину, а своего Скорпа на приемлемых для меня условиях отдал мне.
Может кому и будет интересно прочесть про эту достаточно старую машинку, тем более в столь редкой комплектации. Купил этот аVтомобиль не по желанию а по нужде. В России свирепствовал кризис 1998 года, а я как раз попал в серьезную аварию на своем ВАЗ-21093. Денег не было. Пришлось сдать убитую «девятку» за бесценок и добавив чуть чуть купить только. что пригнаную из Испании Mazda 626 GLX, аж 1984 года. Цвет металлик-красный кирпич. Без каких либо наворотов с двигателем-доходягой 1. 6 литра. 80 л/с.
Привет всем Аудивладельцам: )) До этого ездил на новом ваз новом 21053. 2 года отъездил и решил поменять машину. Катался на 10-ке — очень понравилась по сравнению с 21053. Думал брать 16-клапанную ваз 21103. Но благо, друзья отговорили — намучились с бесконечными неполадками и хроническими болячками. В общем, решил брать b4. У товарища покатался, очень понравилась!
Волга — самый надежный и совершенный отечественный аVтомобиль. Таково было мнение об этой марке у большинства советских аVтомобилистов 60-70-х годов. Именно это утверждение заставило меня в 1996 году купить Волгу модели 31029. До этого у нас в семье было 2 Волги модели 24 1976 года и 24М 1984 года. Представление о надежной и престижной модели был настолько силен, что я не представлял себе никакого другого средства передвижения, чем Волга. Воспоминания о годах детства также способствовали выбору модели. Машину взял черного цвета, как и у отца. С момента покупки я убедился, что ГАЗ мало чем усовершенствовал конструкцию аVтомобиля — все тот же 2, 5 литровый двигатель, работающий на 76 бензине, те же масленки в передней подвеске, которые я прокачивал каждые 2 тысячи километров.
Ну что господа, вот и настала моя очередь поделиться отзывом о Ланцере. В общем машинка неплохая, но начну сначала. Купил я ее в «Мицубиси на Коломенской». Проблем с поставкой не было, отдали все точно в срок, как обещали. (правда ждал 4 месяца). В салоне сразу привлек внешний современный вид аVтомобиля.
Не так давно прочитал на этих страницах отзыв о Шевроле Алеро, немного зацепило, но не более того. И вот два месяца назад по случаю приобрел этот аVтомобиль у одного человека. Он продавал его, потому, что живет в пригороде, и дорог совсем не осталось, поэтому хотел купить джип.
Машину пригнал друг из Германии. На тот момент ей было 11 лет. До этого ездил на восьмерке и немного на девятке. Обеим отечественным машинам в сумме было гораздо меньше лет, чем Гольфу. Но… На первый взгляд Гольф — та же девятка. Но в котором все немного (а кое что и намного) лучше.
Эта была моя первая машина которая была куплена за 4000 рублей. Была на отличном ходу, но внешне была гнилая дырка в переднем крыле и немного облупившееся родная краска. После того как машину перегнал обнаружил дырку в днише у переднева посажирскова места размером со дно 10 литрового ведра.
Машина 97 года, в 2002 году купил с мотором 2. 0, на ручке, с пробегом 110тыс. + 90 000 наездил. Сразу после покупки, кое что пришлось поменять: передние стойки Монро —350у. е. , задние сайлентблоки передних рычагов 2шт по 55у. е. и. Все зап части неоригинальные.
Купил в сентября 2004 г. новую L200. В основном из-за цены. Новый японский джип за 21 000 (дешевая комплектация). Комплектация никакая (самая простая компл. ). В салоне по сонащению как в жигулях, но не по качеству. По качеству все по спартански, но сделано руками. Ничего не отлетело, не загремело и не отвалилось. Из приятных мелочей только печка для задних пассажиров. Зато есть два аккумулятора, защита картера, защита раздатки, подогрев топл. фильтров.
Машину покупал новую, в автосалоне Элекс Полюс. Неприятно удивила организация процесса покупки — в кассу приходилось стоять несколько раз в большущей очереди в маленьком душном помещении. Но в целом — персонал очень вежливый.
Собрался покупать машину, сначала думал взять ВАЗ… сейчас рад, что передумал Машинка старенькая, естесственно, что совсем без проблем не бывает, но это возраст.
Добрый день всем тем кто читает и пишет! Перед тем как купить свою машину провёл не один день за прочтением различных отзывов и опытов эксплуатации. Написать хотел сразу как только выехал из магазина, но решил, что будет логично проехать хотя бы пару тысяч км, что я и сделал с огромным удовольствием почти за один месяц.
Никогда не думал, что куплю себе Опель — никогда! Однако по причине безвременной кончины БМВ взял «покататься» и в результате уговорил продать. У меня Astra G (последнего, к сожалению снимаемого с производства) поколения. Мотор — 1, 6 литра 8V, 75 сил. Кузов — универсал. Пробег в момент покупки — 75 тысяч и, что удивительно, — честный.
ВАЗ 21150, год выпуска 2002, но в эксплуатации с мая 2003 (до этого 6 месяцев стояла на стоянке). Пробег за 9 месяцев 21. 000 км. Эксплуатация и в городе и на трассе. Вначале была достаточно «туповата», сложно было разогнать. Первое ТО в 2500 км делал на спецавтоцентре ВАЗ в Волгограде, заплатил смешную сумму в районе 700 рублей (плюс конечно купленное ранее масло BP, масляный фильтр и прокладку под головку), но и сделали, конечно, по самому минимуму, конвейер одним словом. Лучше ездить не стала. При пробеге в 7000 заехал на СТО «Инжектор Н». Отрегулировали просто супер! 300 рублей отдал за диагностику и поставил новые свечи и силиконовые провода. С того момента езжу и кайфую. Разгоняется довольно резво, со светофора иномарки В и С — класса, особенно при разгоне в горку — отстают 100%. Второе ТО делал в 13500 км на том же «Инжектор-Н», что искать лучше, уложился с маслом, фильтрами в 3000 рублей. Кроме этого до сегодняшнего дня загонял за 300 рублей на развал-схождение. Претензий к машине нет.