Эксперты составили список автомобильных ненужностей
Чем только не пичкают современные автомобили! Сегодня машина может сама затормозить в случае опасности, сама запарковаться и даже угадать настроение своего хозяина: если он раздражен, то машина будет ехать плавно и не превышать установленной скорости.
Что можно сказать о ГАЗ 3102 — это автомобиль — флагман отечественного автомобилестроения. Если рассматривать полную версию (170 комплектация) машины — то это ответ на иномарки класса B (бизнес). Сравнительно с иномарками всё есть. Салон кожа, кондиционер, электропакет на стёкла и зеркала, дополнительное освещение салона. К недостаткам ресорную подвеску отнести не могу (уже есть стабилизатор) с ней намного удобней, т. к. часто пользуюсь «доворотом» (снос задней оси).
Уважаемые читатели моего краткого письма, прошу Вас не обижаться на мое ПОЛНОСТЬЮ правдивое письмо о Автомобиле Мерседес МЛ-320, буду по простому его именовать —- « Мыло»
Продав чудо советского автопрома ВАЗ2110, занялся поиском хорошего аVтомобиля, критерий был один до 10000$. Друзья советовали кто на что горазд. Фольксваген, Опель, Ауди. Искал везде, где можно и вот, в интернете нашел автосалон в Царицыно где довольно большой выбор. Приезжаем туда вечером с товарищем, к нам приставляют менеджера, и мы всей троицей начинаем выбирать авто. Я Вам не могу передать, что с ним было, когда он узнал что я хочу немецкую машину, у него авто делятся на японские и остальные.
Хочу рассказать про свой golf 3 1992г. в. Куплен в апреле 2004г. Двигатель моновпрыск 1. 8л. 90 — добротных немецких лошадок, 3-х дверный, эл. зеркала, стеклоподъемники, гур,. Это первая моя иномарка: ) До этого ездил на Таз-2109. Конечно по сравнению….. небо и земля.
Имею автомобиль ВАЗ 2106, 1997года выпуска с двигателем 1600 куб. см, белого цвета. Хочется рассказать об этой машине. Автомобиль покупал 1999 года с пробегом 67000 в хорошем состоянии, в полной комплектации (магнитола, подкрылки, антикор, минимальный набор инструментов).
Становится владельцем мерседеса я не собирался. До поднятия пошлин мой друг вместо японца пригнал его, так как то, что заказывал было все «г», а находится в Германии долго это дорого. Итак я стал обладателем Е230 с автоматом.
Куплена новой в 2002 в салоне как учебно-боевой самолет для начинающего водителя. Инжектор, высокая панель, без катализатора, без наворотов. До этого ездил полгода на шестерке. Для начинающего водителя восьмерка, на мой взгляд, вполне подходит. Резвая, маневренная, хороший обзор, шикарный дверной проем для посадки. Достаточно легкий (после классики) и руль. Кстати, очень порадовало рулевое управление своей остротой и внятностью.
Поездив 3 года на БМВ-316 переходной модели, летом 2003 года решил сменить на машину классом повыше. На рынке случайно встретил старого знакомого, который продавал БМВ-530i, черный металлик. Машина понравилась сразу. Оснащение для того дремучего года весьма неплохое: эл. стеклоподъемники всех дверей, эл. зеркала, люк, эл. регулировки передних сидений, сиденья спортивного стиля с хорошей боковой поддержкой, продольная регулировка рулевой колонки позволяют устроиться за рулем с большим комфортом людям разного роста и комплекций, спортивный руль, обшитый кожей, ГУР, бортовой компьютер, кондиционер, литые диски, противотуманки, спидометр размечен до 260 км/ч. Движок — рядная 6-ка М 30 с цепным приводом ГРМ, 188 л.
Хотите верте, хотите нет, но я отьездил без ремонта подвески 80 тыс. !!! (конечно положил ВСЁ), но факт, ничего не выдавало «убитой подвески»! Ремонт обошелся в 1700 грн. (320$) Вам может показатся мало, но я не покупал ноых опор и тяжек стабилизатора, а просто реставрировал их, это стоило всего 150 грн. (30 у. е. ). Прокачал амортизаторы 10 у. е. шт. , поменял сайлент-блоки и резинки стабилизатора (кстати подходят от Тойоты Карина Е). Родные пружини очень слабые поэтому рекомендую ставить усиленные 40 у. е. шт. По передку это все. Задок в универсале простой до безобразия! (рычаг, пружина, амортизатор), убить его очень тяжело, да ито, только амортизаторы за тысяч 60-80, газо-маслянные Каяба по 30 у.
Долго размышлял, что же взять за 18-25 тысяч у. е. Выбирал в основном между двумя вариантами: б. у. меседес-бмв-ауди, либо же новые мицубиси, ниссаны, корейцы и. т. д. Смотрели даже новую Ниву. Но в конечном итоге выбор остановился на Премьере. Все банально — за мало денег вполне много аVтомобиля. Замечу, что Авенсис или Аккорд в такой же компектации стоят не меньше 25 штук. В ниссане же подкупил дизайн, цена, а главное надежность. Знакомый работал в Норвегии, имел там премьеру. Так вот она не сломалась у него ни разу за два года. Вообще. Итак о машине: за 22600 (половина в рассрочку на год) мне достался двигатель 1.
Короче, хапанул его вслепую. Приехал «смотреть» — ну крокодил крокодилом. Так и прицепилось к нему: «крокодил». Сыграло то, что перед этим посмотрел ще несколько японок в ту же цену (а взял за килобакс — брал на работу ездить), знаешь, эдакие холмики ржавчины. Ну и взял.
Купил я машину в 2003 году в хорошем состоянии. Цвет — серебряный металлик, 1991 года. Проблема была только в ходовой. До этого ездил на ваз 2104, Фольцвагене Сантане 1983 и на Ауди 100 1989 года. Так что опыт эксплуатации немецких машин был.
Думаю, что кадетик, в гольф классе этих годов, лучший выбор для автолюбителя с тонким кошельком и длинными ногоми как у меня. : -) При моем росте в 188 откатившись полностью назад, не могу выжать сцепление, а в нормальном положении над головой остается приличный (см10) просвет, так что даже вымыв голову в машине потолка не касаюсь. Включая первую передачу вспоминается тазик 06, где для этой операции приходилось отрывать от сиденья правую часть задницы, и вывернув колено правой ноги подпихнуть его под руль, т. к. иначе это самое колено становилось непреодолимой преградой для рычага на его пути к гнезду первой передачи. По опыту скажу, что провести за рулем кадета часиков так 6-7, тоже самое, что 1-1. 5 в классике. Народ отзывается о тесноте задних пассажиров, спорить не буду, не пробовал, но брательник мой (почти на голову выше меня) говорит, что сидеть сзади у меня в кадете ему удобнее чем, там же сзади, в 10 его дружка. Обслуживание и ремонт, мне кажется, немногим дороже тазиков, а 10 и выше думаю даже поболее вытянут из вашего кошелька.
Агрегат о котором повесть купил у дедушки, он уже им не занимался, да и последние два года простоял во дворе без движения. Отсутствовал аккумулятор, да и кузов был в ужасном состоянии. НО жутко хотелось собственное авто и вообще что-то сделать.
У меня 6 с движком 2, 4 кваттро, на коже, парковка… в общем всё, кроме люка. Первая машина с кваттро и это просто супер для наших зим и не уборок снега.