Ровно за 2 года проехал 60 000 км. Комплектация аVтомобиля: двигатель 1, 8 (115 л. с. ), МКПП, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира, иммобилайзер, центральный замок, комбинированный кожаный салон, кондиционер, 4 стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, аудиоподготовка на 6 динамиков + телескопическая антенна с автоматическим выдвижением при включении радиоприемника, противотуманные фары, фильтр очистки воздуха в салоне и прочее.
Теперь об эксплуатации. За два года только перегорели две лампочки — габарит. и ближний свет и через 1 год и 11 месяцев сел аккумулятор. В общей сложности замена обошлась в 30 долларов США. Тем более при покупке в салоне предупреждали, что корейские аккумуляторы не очень и советовали сразу поменять, но он аж 2 года проработал. Бензин использую только 95 и в добавок методом проб и ошибок выбрал несколько бензозаправок, где продают относительно качественный бензин. Стараюсь заправляться только там. Поэтому машина заводится всегда четко и с одного оборота даже в любой мороз. Вообщем 5 лет гарантии КИА на аVтомобиль кажутся очень даже оправданными. Расход бензина при смешанном цикле летом 9, 5 л, на трассе 8, 5 — 9 л. Зимой на 1 л больше.
При старте динамика разгона уверенно-средняя, хотя и получается резвее 75% других аVтомобилей, при этом задачи обогнать всех на старте никогда не ставлю. Очень уверенно держится на трассе. Салон большой, удобный. При поездках длительностью 500 — 1000 км, если и устаешь, то уж точно не из-за конструкции аVтомобиля. Очень нравится оптика — никаких галогенных лам не надо.
О недостатках. Сразу скажу — серьезных недостатков нет. Проблема плохого обзора сзади решается очень просто почти во всех случаях с помощью парктроника (вместе с установкой стоимость 250 дол. США). Парктроник плохо реагирует на рыхлый снег (что не страшно) и на препятствия высотой примерно 20 см (но на такие препятствия можно наехать с большой вероятностью и при хорошем обзоре на другом аVтомобиле). Для езды зимой в городских дворах или за городом по бездорожью клиренс в 16 см маловат, т. к. защита картера еще забирает около 2, 5 см. (Хотя небольшой клиренс не недостаток, а скорее норма для большинства моделей, а на трассе это даже и плюс). Бензобак нужен побольше — часто не хватает одной-двух заправок на неделю, а если привязан к определенным бензокалонкам (см. выше), то не совсем удобно. При скорости 140 км и выше аVтомобиль шумноват, но никаких угрожающих звуков.
И в заключение цвет аVтомобиля черный мет. — сам по себе очень маркий, но зато машина смотрится более выигрышно внешне по сравнению с другими такими же.
Вывод. Корейский автопром приятно порадовал. Очень неплохой аVтомобиль не только в своей ценовой категории, но не уступит и аVтомобилям других более дорогих марок.