Для меня всегда главным требованием к машине была надежность. Наша ли, иномарка — не важно. У меня есть знакомые, у которых иномарки сыпятся (ничего против иномарок, честно! ), а есть те, которые и с отечественными бед не знают. Я вообще считаю, что это как попадешь. Но однозначно утверждать, что «все наши машины — ерунда» — тоже неправильно.
До «пятерки» я ездил на тойоте, потом возникли финансовые проблемы, ту пришлось продать, эту купить, вот так я и пополнил фэн-клуб любителей «классики».
Что могу сказать. Сравнивать мне было с чем, поэтому скажу сразу: «наша» машина — не «ихняя», поэтому если не ожидать чудес, то и разочарований будет меньше. Ну не едет моя 160 км/ч, как я ни старайся! Ну и ладно, я езжу 130. В принципе, по Москве везде успеваю.
Насчет комфорта спорить не буду — ну уж сиденья-то могли получше придумать, а!
На светофоре всегда первый. Я вообще не люблю долго разгоняться, больше нравится спортивная манера езды. Так вот, машина вполне позволяет. Давишь на газ — ревет, но разгоняется. Конечно, наперегонки я не состязаюсь — это ж глупо. Но я к тому, что гонять на «классике» все-таки можно.
Вообще, должен заметить, что после всего негативного, что я слышал раньше о «тазиках», я лично убедился, что многое преувеличивают. Потому что сравнивают с иномарками. Но попробуйте при хотя бы «вазовских» характеристиках купить за 2500$ иномарку — ведь не найдете! Так что соотношение цена-качество по-прежнему лучшим остается у ВАЗа.
Теперь о некоторых стереотипах.
Во-первых, машина не сыпется. Шаровые не вылетают. Подвеска не летит. Просто дело в том, «убиваешь» ты свою машину, или же относишься к ней бережно, как к любой вещи. Конечно, если гонять по трамвайным путям да по бордюрам, у какой угодно машины все полетит.
Во-вторых, масло и бензин машина нисколько не «жрет», бензин по городу 8 л, на трассе 6, 5 л. Масло не подливаю, просто вовремя меняю.
Я не говорю, что наши машины лучше, мол, давайте поддержим отечественного производителя, и т. д. , и т. п. Но я ездил на тойоте — ничего не менял, кроме масла по графику, и я езжу на «пятерке» — ничего не меняю, кроме масла по графику. Если за машиной следить — она будет возить, вот и все.
Совет покупателю:
Если хотите что-то недорогое и надежное — лучше «классики» просто не найдете!
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>