У меня Эскорт 1, 5 года, прошел 51 тыс. км. , 1996 г. в. , универсал, турбодизель, интеркуллер 1, 8 л. , пробег 191 тыс. км. , кондиционер, АБС, г/у, 2 подушки, других прибамбасов нет. В принципе неплохая машина.
Современный экстерьер, интерьер прост, но лучше и привлекательнее чем у Лады.
Мотор очень тяговит, Фольц Б4 универсал с места тянет при небольшом нажатии на педаль газа, практически его не чувствуя. По трассе включаю 5-ю от города и еду на ней за Вышний Волочек по всем горам Валдая не переключаясь, за исключением КПМов. Мотор на 5-ой вытягивает и с 50-ти. Наилучший подхват на 5-ой после 90, слышно даже как начинает свистеть турбина. Вообще мотор хорошо подхватывает после 2-х тыс. об/мин. Пробывал я на нем 180 по спидометру, минус километров 15-ть на погрешность и того 165-ть едет.
АБС зимой по трассе не дает уйти машине от прямой. Хорошо держит дорогу и зимой и летом. Зимой на 80-ти выскочила в лоб Ауди, руль более менее плавно в право, в занос не сорвало, правда назад помог резко выскочить песок на хорошо вычешенной грейдером обочине.
Весной по Московской трассе принимал участие в «ралли», резко объезжая ямы в асфальте после зимы. Из сидений не дает вападать высокая боковая поддержка. Рулевое быстро отвечает. Дефлекторы, в отличие от «десятки», не «травят» воздух по сторонам.
Печки зимой хватает, летом хватает кондиционера. Дизель в мороз заводится нормально, главное чтобы был хороший аккумулятор, но это надо и для бензина. Не завелся мотор у меня зимой всего 1 раз при минус 26. Подозрение вызвало то, что ранее при такой же температуре и даже при минус 28-мь заводился. Снял топливный фильтр под горячую воду а там 3 см. льда после заправки на ПТК. Фильтр отогрел, собрал, поставил, и завелся, правда с троса т. к. посадил батарею. Проблема была с изготовлением защиты картера, т. к. машина с кондиционером. Все про все 2400 руб. , зато так сделали что на ний можно по камням ползать и закрыты генератор, кондиционер и ремни.
Подвеска по нашим дорогам как и все ходит не долго, наконечники, сайлентблоки, шаровые при интенсивной езде по ухабам ходят 30-40 тыс. , стойки при такой же езде 60-90, как и у Лады, только езда по-комфортнее. Стоят детали подвески сравнительно не дорого, если аналоговые испанские то немного дороже Жигулевских, немецкие подороже, а «Моторкрафт», я считаю нет смысла ставить- слишком дорого да и машина не того класса. Многие работы по ТО и ремонту делаю сам. Ничего сложного. В задней подвеске нет стоек, там пружины и аммортизаторы как у ВАЗ 2104, ремонт проще простого.
Пока машиной доволен, хотя уже хочу чего-нибудь побольше.