Чтобы обеспечить правильный выбор сотрудников, фирма должна правильно организовать процесс отбора кандидатов. Существуют программы оценки кандидатов, которые помогают рассмотреть все аспекты жизни. Рассмотрим подробнее личностный аспект.
Четыре типа личности.
1-й тип – смелые.
С ними надо разбираться сразу. Они смелые, уверенные, прямые, ориентируемые на результаты. Не боятся начинать сначала, говорят, что думают, легко взрываются. Сразу оценивают ситуацию, имеют сильное чувство ответственности.
2-й тип – дружелюбные.
Открытые и эмоциональные, им нравится быть с людьми. Они производят хорошее впечатление. Им нравится большой выбор.
3-й тип – искренние.
Позволяют чувствовать себя хорошо. Спокойные, верные, хорошо слушают, хорошо работают в команде, не взрываются, идут на компромиссы, стабильны.
4-й тип – компетентные.
Хотят, чтобы работа была сделана хорошо, ориентированы на качество. Опрятны, скромны, чувствительны, нравится чёткая структура, немного подозрительны.
У каждого типа
есть свои признаки
1. Cильные : а) грамотно и оперативно принимают решения,
б) достигают своих целей;
слабости: а) видzт плохие стороны других,
б) не хватает осторожности,
в) перешагивают через людей.
Им нравится, когда у них есть власть, престиж.
2. Дружелюбные : а) хорошо общаются, разговаривают, улыбаются,
б) хорошо участвуют в деле,
в) видят в людях хорошее;
слабости: а) большая проблема с чувством времени,
всегда опаздывают, всегда улыбаются,
б) начинают дело и не заканчивают,
в) не очень объективны.
Потребность: чтобы их признавали, принимали, любят поговорить.
3. Искренние : а) верные, хорошо слушают,
б) очень терпеливы,
в) хотят поступать правильно;
слабости: а) избегают риска, не нравится слышать «нет»,
б) избегают конфликтов,
в) собственники.
Потребность – нужно, чтобы их ценили, необходимость в безопасности, необходимо время для принятия решения.
4. Компетентные : а) анализ,
б) аккуратность,
в) чёткие стандарты;
слабости: а) не очень гибкие,
б) не очень логичные,
в) задерживаются в решении, боятся совершить ошибку, ненавидят ошибки,
г) слишком критичны к себе и к другим.
Потребности: 1. Любят и хотят делать чёткую работу.
2. Им нужно время.
3. Нужны информация, факты.
Использование
в практике.
Смелые
Или сейчас или никогда. С ними нужно быть прямыми и отвечать на вопрос ЧТО, а НЕ КАК.
Дружелюбные.
Им важно, что подумают другие.
Не обращать внимания на детали. Показать им новый товар.
Искренние.
«Можно, я подумаю, а потом встретимся…» Они очень верны. Нужно заслужить их доверие, медленно объясняя или уверяя, что всё они делают правильно.
Компетентные.
Они хотят узнать о гарантиях. Попросят литературу. Покажите доказательства, примеры на других людях, результаты подобных действий. При этом на презентациях должна быть структура со всеми недостатками и тонкостями.
ПРОДАЖА:
Смелый – смелому: будьте сами собой.
Смелый – дружелюбному : не торопитесь общаться.
Смелый – искреннему: не поддакивайте.
Дружелюбный – смелому : не тяните время.
Дружелюбный – дружелюбному: не забывайте, зачем приехали.
Дружелюбный – искреннему: не будьте слишком дружелюбными.
Дружелюбный – компетентному: примеры фактов, доказательств и т.?д.
Управление временем
Если человека в первую очередь интересует семья, то проверьте их. Каждому отпущено разное время от рождения до смерти.
10 надежд по времени
Фокусируйтесь. Концентрируйтесь (на работе, думайте о ней и т.?д.).
Планируйте и записывайте план. Чтобы быть лидером – надо быть слугой.
Записать всё, что надо сделать. Пронумеруйте по важности. И, выполнив первое, приступайте ко второму и т.?д.
Вычеркните негативные вещи из вашей жизни. Умейте сказать «нет» тому, кто вам не нравится. Перестаньте всё отрицать.
а) Алкоголь – положительное отношение к жизни. Алкоголь – это депрессант, он забирает энергию.
б) Курение – большой вред для положительного мышления.
Распределение. Делай больше – делай меньше. Делать только часть, а остальное перераспределять среди других.
Дотрагиваться до одной бумаги не более двух раз.
Упрощайте . Чтобы корреспонденция была короткой и простой.
а) Как мы заканчиваем день. С вечера убрать со стола всё, что не понадобится завтра.
б) Оцените себя, свой день.
в) Планируйте работу на завтра и записывайте.
Постоянно задавайте себе вопрос – как лучше использовать настоящее время?
Где взять недостающее время? Раньше начинать работать.
Недельное расписание
Думать на 2–3 дня вперёд.
Иметь хороший ежедневник.
Определить время, которое непродуктивно в течение дня и подумать над этим.
Как продавать?
Плохо не вокруг – плохо в голове.
Проснитесь! – это хорошо, посмотрите в окно.
Нужно настроиться на позитив.
Продажа – это большой потенциал для изменения жизни людей.
Страховка – негатив. Почему?
Потому что не понимают, что это!
Нет денег. Это не так! Люди лгут.
Связано со смертью. Не надо фокусироваться на этом.
Multi Zevel – основывается на отношениях.
Узость мышления. Мысли на короткий срок.
Женщины больше думают о будущем.
Мужчины – отодвигают это.
Пример: Форд и рабочие. Просьба сделать двигатель 8-цилиндровый. «Вы хотите работать? – Да. – Следовательно, надо сделать».
Multi Zevel Sistem – поиск клиентов
Список предполагаемых клиентов должен быть всегда с собой (всех, кого только можно).
Всех, кто был на свадьбе, учителя, с кем встречался, искать людей, которые хотят изменить свою жизнь, с кем работал, соседи, друзья и т.?д.
Мы предлагаем будущее, надёжность, предлагаем стать самостоятельными и заняться бизнесом.
Как строить систему
в ширину и глубину?
Звонить по телефону и договариваться о встрече по поводу страховки.
Выстрел в темноту. Звонок знакомому: «Я работаю в компании маркетинга. Нам нужны несколько ключевых людей. Есть возможность работать и заработать».
Звонок. Подчеркнуть. Большая маркетинговая компания, она растёт. Мы ищем ключевых людей. Довольны ли вы заработком?
Мы ищем изобретательных людей, таких, как вы.
Ключи
Вы не можете ничего подписать.
Потратить деньги.
Я не могу ничего обещать.
Не занимаюсь бизнесом по телефону.
Посмотреть всё, прежде чем принять решение –
качество умного человека.
Показать число на бумаге, чтобы собеседник понял.
Вопросы
Что это такое? – Я занимаюсь маркетингом. Мне это очень нравится.
Что вы делаете? – Я работаю на большую компанию. Мы предлагаем продукты обслуживания для таких, как вы.
Это продажа? – Да или нет – очень хорошо. В системе есть менеджеры.
Как создать структуру?
Взять трёх человек и хорошо натренировать их. Это лучше, чем много. Приходите вдвоём – это преимущество.
Страхование как пример
Разница между азартными играми и страхованием.
Страхование – это не азартная игра, а её противоположность.
При страховании риск переносится с себя на страховую компанию. Люди не любят риск.
При страховании должна быть материальная заинтересованность.
Страховой риск застрахован.
Он должен быть измерен финансово.
Жизнь человека можно оценить по деньгам, которые он зарабатывает, то есть ценность дохода человека. Смысл страхования – заместить потерянный доход.
Риск надо предупреждать.
Типы страхования
Страхование на срок (на период времени). Это самый дешёвый вид страхования. Например, на год, пять, десять и т.?д. Но к старости это уже дорого.
Обыкновенное страхование. Это страхование и вложение вместе, что более дорого. Некоторым кажется, что это деньги, выброшенные на ветер.
Комбинированное страхование. Пока живёте – вы получаете. Если умрёте – семья получит.
При страховании необходимо:
Найти клиента.
Задавать вопросы.
Презентация.
Заключение сделки.
Вопросы:
а) Нужно ли вам страхование?
б) Умрёте ли вы?
в) Знаете ли вы, когда умрёте?
г) Есть ли риск умереть сегодня, завтра?
д) Пострадают ли члены семьи финансово в случае вашей смерти?
Банкам выгодно одалживать деньги застрахованным людям, так как есть кому отдать деньги в случае смерти.
Преимущества обычного страхования.
Надёжное вложение, нет риска (не все вложения надёжны). Эта надёжность требуется правительством. Оно не разрешает страховым компаниям рисковать деньгами.
Страхование дисциплинирует клиента, заставляя каждый год платить и накапливать средства. В Швейцарии надёжнее, чем в Латвии. Никто не может регулярно откладывать.
Не нужно волноваться о вложениях.
Процентная ставка гарантируется.
Страховые компании вкладывают деньги только в надёжные проекты.
Save Zuvest –
преимущества компаний
Когда будете продавать – будете сами зарабатывать.
Вложения в безопасной и твёрдой валюте.
Очень корректна Fortuna, с которой работает Rigas Siltums .
Все, как члены семьи, заинтересованы друг в друге, поэтому эта система всё более распространяется в мире.
Возражения
Справляться с возражениями надо сразу.
Надо представить компанию и справиться с возражениями до того, как поступят вопросы.
Не надо справляться со всеми возражениями. Возражающие показывают, что они не спят и их это интересует.
Есть главные возражения и есть туман.
Покупателю не надо симпатизировать. Надо говорить с мужем и женой вместе, чтобы на возражение очень уместно спрашивать, почему? Это выбивает из колеи.
Пять главных возражений:
Отсутствие доверия.
Нет нужды.
Нет желания.
Нет спешки.
Нет денег.
Чтобы поверили – будьте смиренными, помогайте и заботьтесь о людях.
Каждому нужна страховка. Не нужна детям и пенсионерам.
Нужно вкладывать желания.
Мотивировать и действовать сегодня, а не завтра.
Это не так.
Надо признать возражение и как бы обрадоваться, похвалить, понять его. Идентифицировать это возражение, то есть разобраться, в чём дело (задать дополнительные вопросы). Узнать, есть ли ещё возражения, которые мешают принять решение.
Квалификация
клиента
Им это нужно. Они это хотят.
У них есть деньги.
У них есть авторитет.
Если он говорит: «Я не верю в компанию». Тогда поинтересуйтесь, какая компания понравилась? Большинству нравится швейцарская. Если они не доверяют нам, то надо привести примеры других компаний, которые здесь не имеют своего производства, но их товары продаются.
Нужно удостоверение на право продавать страховку, в том числе и в Латвии.
Надо иметь мир в своём разуме и дать безопасность своей семье.
Заключить сделку – это спрашивать заказ сегодня. 60?% сделок заключаются после пятой попытки. Надо стараться получить в виде депозита 50–100 долларов, тогда есть гарантия сделки.
Будьте решительными и смелыми, говорите прямо, настойчиво.
Всегда в конце контракта ставьте крест.
Дайте свою ручку клиенту для подписи.
Когда продали, сразу уходите.
Техника заключения сделки
Если вы уходите без заключённой сделки, надо поблагодарить за уделённое время и задать вопрос: «Почему вы не захотели заключить сделку? В чём дело?» Надо выяснить причину и предпринять ещё одну попытку.
Если вам говорят, что подумают, намекните, что если бы мы всё время ждали, то много бы не имели.
Способ подписи. Многие важные моменты в жизни начинаются именно с подписи. Постарайтесь сделать это и сейчас.
Сочетание трёх вопросов. Безопасность в семье и мир в вашем разуме. Эмоциональность и логика.