В лаборатории АВТОВАЗа провели первый краш-тест LADA Granta. Для сертификации нового седана это испытание входит в число необходимых тестов.
Краш-тесту подверглась Гранта в комплектации "стандарт" укомплектованная подушкой безопасности водителя. Гранту разбивали о деформируемый барьер с 40%-перекрытием на скорости 56 км/час. Это требования правил ЕЭК ООН№ 94-01. По требованиям EuroNCAP удар осуществляется на скорости 64 км/час. Однако Гранта предназначена только для внутреннего рынка и ближнего зарубежья. В силу этого соответствия требованиям EuroNCAP от автомобиля никто не требует.
Краш-тест Лада Гранта выдержала с достоинством. После удара деформации салона не наблюдалось, манекен, расположенный на месте водителя, "головой" вошел в подушку безопасности точно по центру, педали сместились на минимальное расстояние, на месте осталась панель приборов, двери Гранты открылись без применения какого-либо инструмента.