Даже самые современные и стабильные системы нуждаются в периодическом обслуживании, а иногда и в дополнительной настройке и программные продукты фирмы 1С в этом смысле не являются чем-то уникальным. Изменения законодательства, несоответствие универсальных алгоритмов, заложенных в программе требованиям конкретного предприятия, обучение и консультирование пользователей, исправление ошибок, обновления программы - именно этот стандартный набор с некоторыми вариациями и входит в сопровождение 1С.
Для чего это надо
Если рассматривать вышеперечисленные услуги подробнее, следует отметить, что:
Актуализация версий платформы и конфигураций позволяет исправить многие ошибки, а так же значительно ускоряет работу системы в целом;
При расширении компании, переходе фирмы в новые сектора экономики, оптимизации тех или иных бизнес-процессов достаточно сложно обойтись без грамотного специалиста, способного проанализировать изменения и принять соответствующие решения;
Создание нетиповой конфигурации собственными силами требует серьезной подготовки.
И далеко не всегда самым лучшим решением этих проблем является создание новой штатной единицы. Человек, хорошо разбирающийся в программировании, не всегда классно знает бухгалтерский учет, а опытный специалист по налоговому законодательству, как правило, мало понимает в управляемых формах и языке запросов.
Именно поэтому все чаще люди обращаются в нашу фирму для заключения договора на сопровождение 1С.
Наши гарантии
Мы гарантируем:
Оперативную реакцию на возникшую проблему: для этого надо всего лишь оставить заявку и в самое короткое время специалист соответствующего профиля свяжется с Вами для уточнения деталей технического задания;
Комплексный подход: несмотря на свою универсальность, работники компании имеют узкую специализацию, в рамках которой они могут оказать компетентную поддержку; в целом же коллектив позволяет ответить на все вопросы, касающиеся бухгалтерского, налогового, управленческого учета и программирования;
Гибкая система тарификации – пользователь самостоятельно выбирает набор услуг, в рамках которого будет осуществляться его поддержка и сопровождение, а так же форму в которой эти услуги будут оказываться (консультации по телефону, удаленное подключение, выезд специалиста), в конечном итоге от этого зависит сумма договора.
Наша цель – максимально облегчить и упростить работу пользователя, сберечь его нервы и финансы.