Я уже писал про свой Запор, у меня первый отзыв по ним. Так вот как все закончилось: мы с друзьями гоняли на нем до тех пор пока не надоело, потом отдали покататься одним уродам другого слова не найду, они еще одним в общем те не въехали в поворот на скорости где-то 100 км/ч, перевернулись и счастливо отделались, у одного перелом руки и глубокий шок, а у того кто зарулем был просто глубокий шок, машина конечно в хлам, они на ней перевернулись и проехались на крыше, но что удивительно крыша смята но не на столько чтобы было смертельно, движок после переворота завелся и они своим ходом доехали до дома на изуродованной машине. Я видел кОКУрики после менее слабых авирий там смотреть не на что было, а этот хоть и в лепешку но подлежит восстановлению. Но мы поступили может и не совсем законопослушно но проще. Номерная пластина на Запоре — это передняя панель, снимается вся целиком простой болгаркой, движок не пострадал. Купили у другого бабая еще один Запор такого же цвета, но еще дешевле, перекинули движок, номерную пластину, по документам все в порядке, швы почти не видать, да и кто их смотреть будет. В общем реанимировали как могли и все! Машина опять в порядке можно опять гонять, да и ремонт обошелся дешевле чем нормального велосипеда. Так что еще раз могу подтвердить — Запор лучше велосипеда, стоит дешевле, в обслуживании чуть дороже, но везет 4-5 человек, хотя мы пробовали ездить и всемером.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>