Купил ЗАЗ-968МБ зелёного цвета в начале весны 2005года за 280у. е.. В ноябре с радостью его продал! Покупал я это чудо в отлично техническом состоянии. Только с тормозами были проблемы (болезнь всех ЗАЗов). И кузов был весь помят. Но зато ни дырочки и ни капельки ржавчины где либо весь переварен. Сразу после покупки промыл двигатель и залил минералку ТНК. Проблем с ним не знал около двух месяцев. Но учитывая мой спортивный стиль езды, он вскоре стал разваливаться! Лопались полуоси. Отпадали задние колёса. Всё потому что я делал на нём пробуксовки. Заходил в повороты с заносами (всё-таки задний привод). А на Запорожцах этого делать категорически нельзя. Иначе нужно будет постоянно менять гранаты и полуоси. В момент покупки и ещё продолжительное время машина заводилась с «пол-оборота». Потом она вообще стала еле заводилась. Купил хорошие свечи. Поставил. Безрезультатно. Почистил трамплёр. Хватило на время. Новый покупать не стал просто продал запорожец. Так как меня замучили вечные проблемы с запуском двигателя, тормозами, электрикой. Жалко в это корыто вкладывать деньги.
За время эксплуатации несколько раз менял полуоси и гранаты. Поменял бензонасос. Все шланги. Свечи. Масло. И ещё много всего по мелочам. Вложил в него ещё около 150 долларов. А продал за 250у. е.. Вообще научиться ездить и просто кататься на нём прикольно. Динамика до 3 передачи просто класс. 3 и 4 передачи-это ужас. Как-будто и на газ не давишь. А так с места жигули и волги делает. Максимум на нём выжимал 110км/час. Далеко от дома на нём ехать не стоит можно просто встать. Так что кататься либо недалеко от дома, либо возить с собой кого-то, кто бы смог помочь дотолкать Жужика домой. Зато никакой мопед не сравниться. Это ведь всё-таки машина.
Совет покупателю:
Смотреть кузов. Всё остальное можно сделать самому и дёшево. Не гонять.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>