Мой рост 179см. Рост моего ШЕФА — более двух метров, это точно. Он счастливый обладатель «Вольво-S40», двигатель 2, 4, но в самой дешовой комплектации. Как мне, так и шефу удавалось устроиться в этой «малютке» с полным комфортом. Никаких претензий к зеркалам, несмотря на их внешнюю мииатюрность. Диапазон регулировок водительского сиденья от Гулливера до Буонапарта. Правда в данной коплетации будет разочарован пассажир — в его распоряжении только продольная регулировка и наклон спинки.
Вообще, мне кажется, это машина для двоих. Если спереди сидит человек, ростом более 175 см. , то за ним сзади делать нечего, если Вы выше 160см.
Что касается скоростного режима — мой автомобиль оборудован «автоматом» с возможностью ручного переключения. Практтика на Киевском шоссе показала — С 50 км/ч в режиме Кик-даун разгоняется вполне уверенно до 140, если держать педаль «в пол». После 145-155 — идет резкий спад по интенсивности разгона, необходимо «играть» педалю газа для получения наилучшей динамики. Приблизительно со 180 км/ч машина начинает «тупить», особенно — Автомат — Ближе к 200 он начинает «метаться» с пятой на четвертую с интервалом в 10-20 секунд, что вносит нервозность в сам процесс поездки. В этом режиме Кик_Даун не срабатывает. ЗАТО ТОРМОЗА — блеск!!!!!
Очень рекомендую эту машину для города, и любых дальних поезддок, но по хорошей трассе. Уж больно информативно подвеска, особенно на интервале 30-1.. км/ч. Кстати, женщинам очень нравится…