Пятница, 26.12.2025, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Экстерьер.
Интерьер.
Двигатель.
АКПП.
Электроника и электронные системы.
Подвеска и рулевое управление.
Расход топлива.
Вывод.

Случилось так, что мне пришлось поездить на этом автомобиле целый год. До него ездил на БМВ 525iA е39 2001 г. в. Конечно пришлось привыкать к другому стилю езды. Но начну по порядку.



Экстерьер.

Прямо скажем на любителя, как, в общем-то, и все минивэны. Колесики стояли на моем 15-ти дюймовые 205/60/15 лето и 205/65/15 зима. Автобус этот достаточно высокий, мне (200см рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, т. е. риск повредить голову при посадке минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже несмотря на длинную базу, не было. Зимой к тому же я ездил на высоком профиле 65%, машинка от этого была еще выше.


Интерьер.

По-фольксвагеновски добротный. Цвет у моего автобуса был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность прежде всего, т. к. должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина подуставала из-за этого. По удобству задних сидений: они раздельные, 3 штуки, которые складываются или полностью убираются, как вам этого захочется. Большой минус задних сидений — находятся низко, поэтому получается, что колени к ушам притягиваются. Людям невысокого роста до 170см — это заметно не будет, зато остальным неудобно в дальних поездках. Хотя по простору и сказать нечего — впятером спокойно можно ездить, никто никому не помешает. По трансформации салона вообще отдельный разговор. Вариаций великое множество. Это лучше смотреть на офиц. сайте — там все подробно описано. Багажник очень большой. Да что там — он просто огромный. Его хватает всегда. Чего стоит тот факт, что перевозил в нем, не складывая задний ряд, купленную стир. машинку и когда гуляли с ребенком, то коляску просто не складывали. А уж если сложить задний ряд…. Перевозил на дачу друга 2-х спальную кровать в неразобранном виде, правда все же пришлось снять спинки: )


Двигатель.

У меня был 1, 8 турбо. До боли знакомый, 150 сильный фольксовский движок. Проблем с ним не было. Правда поменял сразу все жидкости + ремень ГРМ и ремень генератора с роликами, т. к. автобус почти год стоял в гараже до меня, да и ездили на нем до этого мало. Поэтому сделал все это по времени, а не по пробегу. Обошлось мне все это удовольствие в 15 килорублей. Пришлось сразу поставить сигналку с автозаводом и турботаймером. Очень удобно. Да и ресурс турбинки продлевает. Кстати, очень интересная особенность этого движка — зимой очень медленно нагревается на холостом ходу, разогревается до рабочей темп-ры только в движении. Соответственно в морозы в пробках темп-ра двигателя падает и не хватает тепла салону. Нет, конечно тепло дует, не замерзнете, но не горячий воздух. Из-за этого поставил на сигналке турботаймер на 3 минуты, что спасало при коротких поездках по городу с места на место. Сам по себе движок конечно хороший, испытанный временем, однако в обслуге недешев и трудоемок. Тянет он машинку весом в полторы тонны исправно. Гонялись с другом (у него Авенсис 99г. в. 1, 8 на ручке), так вот я его дернул на 3 корпуса на 400м. Заслуга тяговитого движка. Однако при интенсивных разгонах, при оборотах выше 4-х тысяч, движок неприятно орет (этакий звон с гулом), что вызывает негативную реакцию. Я думаю, что здесь чистый конструктивный недостаток, т. к. сам движок начинается буквально за передней панелью и видимо нужно туда побольше шумки. По крайней мере на Пассате универсале тех же годов, с тем же движком и примерно с тем же уровнем шумоизоляции, движок звучит уже по-другому, не так громко.


АКПП.

4-х ступенчатая. Очень задумчивая. Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120км/ч на тахометре 4тыс. об. /мин. Это сказывается и на расходе топлива (при этом режиме 120-130 км/ч — 12, 4 л/100км) и на звуковом сопровождении (движка кричит неслабо). Так что быстрее ездить уже не комфортно и шумно. Хотя разгонял авто до 180км/ч, но уже страшновато было, парусность большая, высокий центр тяжести — аки джип себя на больших скоростях ведет. Однако самый главный недостаток этой задумчивой коробки — то что она медленно переключается из режима R, P, N в D и наоборот. Это очень раздражает и нервирует, например, при развороте на 2-х полосной дороге, когда нужно быстро завершить разворот в 2 приема, т. е. повернул — уткнулся носом в обочину — сдал назад — довернул, завершил разворот. Все нормально, когда машин нет, не торопишься и не обращаешь внимание. А если надо развернутся перед вроде бы далеко идущей машиной, то тут уж на измену садишься, автомат реально долго переключается, проходит наверное по 1-1, 5 сек, прежде чем произойдет включение передачи. И вот уже машина перед тобой, хотя казалось, что совершаешь маневр с большим запасом. Чертовски неудобно, да и опасно. Так же и в пробках, если долгий светофор (где-то 1 мин до зеленого), переключаешься в P, и потом если зевнул зеленый, то недовольный гудок сзади точно услышишь, быстро переключится в D не удастся, проходит примерно 3-5 сек.


Электроника и электронные системы.

АБС есть. Работает хорошо, без нареканий. Антипробуксовки, системы стабилизации — не было. Плохо. Очень привык к ним на предыдущей БМВ. Особенно чувствуется зимой на поворотах. Т. к. машина кренится сильнее обычного седана, да еще и передний привод — ведущее разгруженное колесо (внутреннее в повороте) начинает буксовать при малейшем передозе газа. Что соответственно сказывается на ресурсе трансмиссии и двигателя. Также считаю, что должна быть у семейной машины антизаносная система в базовой комплектации. Все-таки, несмотря на длинную базу и типично переднеприводную управляемость, пришлось пару раз за зиму бороться с заносом, слава богу был всегда один.

В комплектации был климатроник, 2-х зонный климат, причем 1 зона — это передние и задние сиденья, а 2 зона — зона багажника, где раскладываются доп. 2 сиденья третьего ряда. Еще и доп. отопитель установлен для этого 3-го ряда. Я как человек малосемейный (я, жена и ребенок) не увидел смысла ни в 3-ем ряду сидений, ни в таком 2-х зонном климате. Да и до меня этот автобус был у семьи из 5-ти человек — так вот они за все время лишь 1 раз раскладывали задний 3-й ряд. Единственный плюс доп. отопителя — зимой, когда открываешь немаленькую заднюю дверь, холод не проникает дальше в салон через багажник. Зеркала — электрические с обогревом. Нормально — стандарт. Стекла все с эл. приводом и автоматикой закрывания. Даже на задних форточках, кот в багажнике стоял эл. привод (они приоткрывались на 2 см вбок).

Магнитолы родной не было. Ставил обычную CD, MP3, USB и т. д. современную. Играет, конечно же, не ахти. Хотя для меломанов однообъемный кузов — самое то для постройки суперской акустической системы. Обогрева сидений у меня не было — жаль, но не критично, т. к. велюровые сиденья даже в лютые морозы нагревались попой быстро. Хотя попогрей все-таки необходим. Головной свет слабый. Что ближний, что дальний. Причем дебильный алгоритм включения дальнего — если нужен постоянный дальний, то при включении рукоятки от себя ближний вырубается, а включается только дальний галоген. Получается вдаль видно лучше, а вблизи 20-40 метров становится плохо видно. А если хотелось и ближний и дальний, то нужно было постоянно держать ручку переключения на себя. Промах конкретный. Может у ксеноновых автобусов свет и получше — не знаю.


Подвеска и рулевое управление.

Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости и расхлябанности подвески сильно зажали ее на европейский манер. И это аукнулось очень жестким прохождение поперечных стыков, когда два передних колеса наезжают одновременно на препятствие — раздается тааакоой удар!!! Как будто подвеску взорвали. Особенно это чувствуется при проезде крупных рельсовых переездов. Это вдвойне обидно, т. к. подвеска сама по себе достаточно энергоемкая. И при езде без таких вот поперечных препятствий все отрабатывает на 5. Можно почти на смотреть на профиль дороги — ямки и ямищи этот автобус не замечает (в том числе и за счет длинной базы). В целом очень комфортно и в пустом и в загруженном авто. Руль достаточно острый, как на обычном седане. Всегда чувствуешь дорогу. Информативность на 5 для минивэна. В целом машинка управляется практически как легковая, разница становится заметной лишь на высоких скоростях за 120км/ч. Подвеска сама по себе крепкая.


Расход топлива.

Очень большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12, 4 литра минимум.


Вывод.

Идеальное семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость. Единственное, что я бы посоветовал все-таки брать авто в богатой комплектации (с системами безопасности и т. д. ), с полным приводом (будет как кроссовер, т. к. клиренс достаточно большой) и с механикой (для моделей до 2000 года), либо с 5 ступ. автоматом. В остальном машина полностью соответствует названию минивэн.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (17.03.2011)
Просмотров: 3324 | Теги: Отзыв о Volkswagen Sharan 1. 8 5V T, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
ВАЗ 21053 (0)
Ford Focus 1. 4i 16V (0)
Suzuki Grand Vitara 2.4 (0)
Nissan Murano 3.5 (0)
Suzuki SX4 1.6 4Grip (0)
Chevrolet Epica 2. 0 (0)
Ssang Yong Korando 2. 3 (0)
Принцесса? Нет, королевна! (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Нижегородские кузнецы (0)
ВАЗ 21102 (1)
Suzuki SX4 1. 6 4Grip (0)
Citroen C5 2. 0 16V (0)
Вспомним о шее (0)
Ford Focus 1. 6 16V (0)
Из жизни отдыхающих (0)
Чем кормить выпускника? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025