Суббота, 04.05.2024, 00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Экстерьер.
Интерьер.
Двигатель.
АКПП.
Электроника и электронные системы.
Подвеска и рулевое управление.
Расход топлива.
Вывод.

Случилось так, что мне пришлось поездить на этом автомобиле целый год. До него ездил на БМВ 525iA е39 2001 г. в. Конечно пришлось привыкать к другому стилю езды. Но начну по порядку.



Экстерьер.

Прямо скажем на любителя, как, в общем-то, и все минивэны. Колесики стояли на моем 15-ти дюймовые 205/60/15 лето и 205/65/15 зима. Автобус этот достаточно высокий, мне (200см рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, т. е. риск повредить голову при посадке минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже несмотря на длинную базу, не было. Зимой к тому же я ездил на высоком профиле 65%, машинка от этого была еще выше.


Интерьер.

По-фольксвагеновски добротный. Цвет у моего автобуса был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность прежде всего, т. к. должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина подуставала из-за этого. По удобству задних сидений: они раздельные, 3 штуки, которые складываются или полностью убираются, как вам этого захочется. Большой минус задних сидений — находятся низко, поэтому получается, что колени к ушам притягиваются. Людям невысокого роста до 170см — это заметно не будет, зато остальным неудобно в дальних поездках. Хотя по простору и сказать нечего — впятером спокойно можно ездить, никто никому не помешает. По трансформации салона вообще отдельный разговор. Вариаций великое множество. Это лучше смотреть на офиц. сайте — там все подробно описано. Багажник очень большой. Да что там — он просто огромный. Его хватает всегда. Чего стоит тот факт, что перевозил в нем, не складывая задний ряд, купленную стир. машинку и когда гуляли с ребенком, то коляску просто не складывали. А уж если сложить задний ряд…. Перевозил на дачу друга 2-х спальную кровать в неразобранном виде, правда все же пришлось снять спинки: )


Двигатель.

У меня был 1, 8 турбо. До боли знакомый, 150 сильный фольксовский движок. Проблем с ним не было. Правда поменял сразу все жидкости + ремень ГРМ и ремень генератора с роликами, т. к. автобус почти год стоял в гараже до меня, да и ездили на нем до этого мало. Поэтому сделал все это по времени, а не по пробегу. Обошлось мне все это удовольствие в 15 килорублей. Пришлось сразу поставить сигналку с автозаводом и турботаймером. Очень удобно. Да и ресурс турбинки продлевает. Кстати, очень интересная особенность этого движка — зимой очень медленно нагревается на холостом ходу, разогревается до рабочей темп-ры только в движении. Соответственно в морозы в пробках темп-ра двигателя падает и не хватает тепла салону. Нет, конечно тепло дует, не замерзнете, но не горячий воздух. Из-за этого поставил на сигналке турботаймер на 3 минуты, что спасало при коротких поездках по городу с места на место. Сам по себе движок конечно хороший, испытанный временем, однако в обслуге недешев и трудоемок. Тянет он машинку весом в полторы тонны исправно. Гонялись с другом (у него Авенсис 99г. в. 1, 8 на ручке), так вот я его дернул на 3 корпуса на 400м. Заслуга тяговитого движка. Однако при интенсивных разгонах, при оборотах выше 4-х тысяч, движок неприятно орет (этакий звон с гулом), что вызывает негативную реакцию. Я думаю, что здесь чистый конструктивный недостаток, т. к. сам движок начинается буквально за передней панелью и видимо нужно туда побольше шумки. По крайней мере на Пассате универсале тех же годов, с тем же движком и примерно с тем же уровнем шумоизоляции, движок звучит уже по-другому, не так громко.


АКПП.

4-х ступенчатая. Очень задумчивая. Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120км/ч на тахометре 4тыс. об. /мин. Это сказывается и на расходе топлива (при этом режиме 120-130 км/ч — 12, 4 л/100км) и на звуковом сопровождении (движка кричит неслабо). Так что быстрее ездить уже не комфортно и шумно. Хотя разгонял авто до 180км/ч, но уже страшновато было, парусность большая, высокий центр тяжести — аки джип себя на больших скоростях ведет. Однако самый главный недостаток этой задумчивой коробки — то что она медленно переключается из режима R, P, N в D и наоборот. Это очень раздражает и нервирует, например, при развороте на 2-х полосной дороге, когда нужно быстро завершить разворот в 2 приема, т. е. повернул — уткнулся носом в обочину — сдал назад — довернул, завершил разворот. Все нормально, когда машин нет, не торопишься и не обращаешь внимание. А если надо развернутся перед вроде бы далеко идущей машиной, то тут уж на измену садишься, автомат реально долго переключается, проходит наверное по 1-1, 5 сек, прежде чем произойдет включение передачи. И вот уже машина перед тобой, хотя казалось, что совершаешь маневр с большим запасом. Чертовски неудобно, да и опасно. Так же и в пробках, если долгий светофор (где-то 1 мин до зеленого), переключаешься в P, и потом если зевнул зеленый, то недовольный гудок сзади точно услышишь, быстро переключится в D не удастся, проходит примерно 3-5 сек.


Электроника и электронные системы.

АБС есть. Работает хорошо, без нареканий. Антипробуксовки, системы стабилизации — не было. Плохо. Очень привык к ним на предыдущей БМВ. Особенно чувствуется зимой на поворотах. Т. к. машина кренится сильнее обычного седана, да еще и передний привод — ведущее разгруженное колесо (внутреннее в повороте) начинает буксовать при малейшем передозе газа. Что соответственно сказывается на ресурсе трансмиссии и двигателя. Также считаю, что должна быть у семейной машины антизаносная система в базовой комплектации. Все-таки, несмотря на длинную базу и типично переднеприводную управляемость, пришлось пару раз за зиму бороться с заносом, слава богу был всегда один.

В комплектации был климатроник, 2-х зонный климат, причем 1 зона — это передние и задние сиденья, а 2 зона — зона багажника, где раскладываются доп. 2 сиденья третьего ряда. Еще и доп. отопитель установлен для этого 3-го ряда. Я как человек малосемейный (я, жена и ребенок) не увидел смысла ни в 3-ем ряду сидений, ни в таком 2-х зонном климате. Да и до меня этот автобус был у семьи из 5-ти человек — так вот они за все время лишь 1 раз раскладывали задний 3-й ряд. Единственный плюс доп. отопителя — зимой, когда открываешь немаленькую заднюю дверь, холод не проникает дальше в салон через багажник. Зеркала — электрические с обогревом. Нормально — стандарт. Стекла все с эл. приводом и автоматикой закрывания. Даже на задних форточках, кот в багажнике стоял эл. привод (они приоткрывались на 2 см вбок).

Магнитолы родной не было. Ставил обычную CD, MP3, USB и т. д. современную. Играет, конечно же, не ахти. Хотя для меломанов однообъемный кузов — самое то для постройки суперской акустической системы. Обогрева сидений у меня не было — жаль, но не критично, т. к. велюровые сиденья даже в лютые морозы нагревались попой быстро. Хотя попогрей все-таки необходим. Головной свет слабый. Что ближний, что дальний. Причем дебильный алгоритм включения дальнего — если нужен постоянный дальний, то при включении рукоятки от себя ближний вырубается, а включается только дальний галоген. Получается вдаль видно лучше, а вблизи 20-40 метров становится плохо видно. А если хотелось и ближний и дальний, то нужно было постоянно держать ручку переключения на себя. Промах конкретный. Может у ксеноновых автобусов свет и получше — не знаю.


Подвеска и рулевое управление.

Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости и расхлябанности подвески сильно зажали ее на европейский манер. И это аукнулось очень жестким прохождение поперечных стыков, когда два передних колеса наезжают одновременно на препятствие — раздается тааакоой удар!!! Как будто подвеску взорвали. Особенно это чувствуется при проезде крупных рельсовых переездов. Это вдвойне обидно, т. к. подвеска сама по себе достаточно энергоемкая. И при езде без таких вот поперечных препятствий все отрабатывает на 5. Можно почти на смотреть на профиль дороги — ямки и ямищи этот автобус не замечает (в том числе и за счет длинной базы). В целом очень комфортно и в пустом и в загруженном авто. Руль достаточно острый, как на обычном седане. Всегда чувствуешь дорогу. Информативность на 5 для минивэна. В целом машинка управляется практически как легковая, разница становится заметной лишь на высоких скоростях за 120км/ч. Подвеска сама по себе крепкая.


Расход топлива.

Очень большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12, 4 литра минимум.


Вывод.

Идеальное семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость. Единственное, что я бы посоветовал все-таки брать авто в богатой комплектации (с системами безопасности и т. д. ), с полным приводом (будет как кроссовер, т. к. клиренс достаточно большой) и с механикой (для моделей до 2000 года), либо с 5 ступ. автоматом. В остальном машина полностью соответствует названию минивэн.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (17.03.2011)
Просмотров: 3221 | Теги: Отзыв о Volkswagen Sharan 1. 8 5V T, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Рассада помидор. (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Отзыв о Mazda 626 2.0 DiTD (3)
Приспособленцы (0)
BMW 728i (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Чего хочет женщина? (0)
Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
Сны про Апсны (0)
Что такое дуатлон? (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Солнечное лекарство (0)
Что такое каякинг? (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Что такое FIFA 07? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024