— отказались менять по гарантии водительский коврик (через 2 месяца под пяткой стала просвечиваться дырка);
— долго икали после первой зимы скрип в районе водительской двери и арки колеса (нашли и устранили, но теперь сильно скрепит ручка водительской двери изнутри, когда её трогаешь (берешься за неё), т. к. когда искали скрип в районе водительской двери и арки колеса, то снимали обшивку);
— по гарантии заменили датчик давления в переднем колесе — не хотели, т. к. он был заменен на обычный вентель — мол, надо было ставить запаску, а нам показывать это колесо в с вентелем где датчик;
— на вторую зиму после мойки перестало открываться заднее стекло с кнопки в двери (жмешь на неё, а оно не реагирует). Постоим в тепле — пожалуйста, по ночуем на улице — фиг. Ну да ладно, бросил. Открываю с ключа;
— при скорости после 130 км/ч с небольшим начинается биение на руль, после 150 км/ч пропадает. Правда такой косяк не всегда. Думаю, что зависит от дорожного покрытия;
— поменял лампочку в передней противотуманке у дилера, т. к. в инструкции по эксплуатации информации по замене лампочек в противотуманках нет — обращайтесь в уполномоченный сервисный центр.
Вот все негативы за год с небольшим.
Всё остальное по-прежнему радует:
— внешний вид;
— внутреннее убранство 5+++++++;
— едет как сказка. По трассе прет как танк. Немножко прижал — и летит. Скорость не ощущается. Разгонялся до 200 км, включал круиз и пытался понять, что ощущаешь — ничего не понял, кроме того что 200 км она едет;
— считаю очень приличной шумку;
— расход топлива: Москва м. Щукинская — район Истры, если ехать 80-100 и не делать резких ускорений при наборе, то по компу получается 5, 0 л на 100 км. Проверено неоднократно. Район Истры — район Риги Таллинское направление — 5, 0 л на 100 км (правда на этот новый год приехал туда — 5, 4, обратно — 5, 8 но в июне и августе укладывался в 5, 0). В основном катаемся по городу, в среднем 7, 5-8, 5 л;
— проблем с запуском дизельного авто пока нет;
— отличный и удобный круиз-контроль. По трассе педалью газа почти не пользуюсь. На нем можно набирать по 1 км, можно по 5 км, а можно держав кнопку набирать порциями 5, 5, 5 и т. д. ;
— машина семиместная — если докупить ещё сиделок. Часто переставляю задние сиделки назад — Детишкам очень нравится сидеть в самом конце;
— классные писалки на стекла: нажал — порция воды налилась, потом чистит. Мне очень нравится.
Ну, что ещё можно добавить…
Покупал сознательно дизель с автоматом 6 ступеней, т. к. на бензин шла 4 ступка, а по отзывам она очень ненадёжна или кому как повезет, ну и хотелось попробовать дизель.
Про надёжность/не надежность французских машин не думаю. Рассуждал так: ПежоСитроен в год продает по 2 с небольшим миллиона Пежо и по 1 с небольшим миллиона Ситроен. Если было бы полное г, то по 3 миллиона машин ПежоСитроен не продавал бы.
Ну, подвожу итог.
Если кто читал такой роман — Пение птиц восточной Африки, то там у главной героини был Пежо 403 (кажется). Он был уже старенький, но она его очень любила и считала, что лучше его ничего нет, и не хотела с ним расставаться. Он был дизельным. Так вот и с этой машинкой — не хочется вылазить, хочется ехать, ехать и ехать.