Водительский стаж 10 лет. Было только своих 9 машин (Москвич-412, Опель-Аскона, Фиат Дукато, Рено-19, Опель-Вектра В, Тойота-Королла, Форд-Транзит, Сааб 9. 5, БМВ-525), на каждой от 20 до 50 тыс. км. Два года гонял машины из Литвы (штук 40). Мне есть с чем сравнивать.
Когда закончил свой «автобизнес», появилась возможность приобрести машину тысяч за пятнадцать $. Б/у уже надоели, решил попробовать новую. В июне 2008-го года кризиса еще не было, соответственно цены далеко немаленькие (для справки, сейчас в Минске за 17000$ можно купить Фольксваген Гольф 5). За мои деньги присматривал Форд Фиеста — от 14500, Шкода Фабия — от 16000, Фольксваген Поло — от 13500, а корейцы и китайцы меня не интересовали. Чтобы не рвать пуп и не залезать в долги, собирался покупать Фиесту, но просматривая объявления на «немного б/у»: ), обнаружил вариант Фольксваген Поло 2007г. в. , купленный в салоне в феврале 2008г. с пробегом 2500км. Встретился с продавцом, осмотрел машину, конечно комплектация бедная, но цена (12500$) и сразу (в салоне ждать 2 месяца) — ударили по рукам. О чем ничуть не жалею.
Немного ощущений: машина легко управляется, устойчива на дороге (для своего класса), обратная сторона хорошей управляемости — жесткость подвески. Шумоизоляция на уровне конкурентов, эргономика — эталон, все удобно и понятно. Конечно, после Сааба и БМВ «пустышка», но опыт научил, что чем проще — тем лучше. За год почти 50 тыс. пробега по Беларуси, соотношение город трасса 40-60%. Уже весной, на 39-й тысяче, что-то застучало в подвеске, поехал на сервис (по записи подождал два дня) — «устала» тяга стабилизатора правого переднего колеса — поменяли по гарантии. Сервис каждые 15 тыс. , для новой машины недорогой (см. ниже), вежливый и пунктуальный персонал, простая и надежная машина — что еще надо!
Недостатки: скорее дилера, а не машины. Разбили ночью боковое стекло и украли магнитолу. Страховой это обошлось всего в 120$, но на складе стекол не было, хотя этих машин в Минске и по РБ продали уже 1500 шт. , пришлось ждать две недели, пока привезут и ездить с целлофаном.
Только факты.
Фольксваген Поло 1. 4 бензин 5-ти дверный хэтчбек, 2-е подушки, из допов: кондиционер («климатик») и все.
Дополнительно установлена МР3 магнитола «Пионер» и ц/з с сигнализацией. Стоимость покупки и эксплуатации на данный момент составили:
Машина — 12400у. е.
Каско 1 год — 640 у. е.
Магнитола — 150 у. е.
Ц/з и сигналка с установкой на сервисе — 445у. е.
Зимняя резина «Fulda» 4*185/60 — 520 у. е.
Три ТО (каждые 15тыс. ) — 1-е 130 у. е. , 2-е 256 у. е. 3-е 120 у. е.
Заправки за 49 тыс. (средний расход 6, 84 л на 100 км) — 3172 у. е.