Суббота, 01.02.2025, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo 1. 4

Volkswagen Polo 1. 4

Volkswagen Polo 1. 4

Уважаемым читателям доброго времени суток.


Сразу оговорюсь, что на полноценный отзыв не тянет, но когда я выбирал покупать или нет, то информации о пятом поло в кузове хетч было мало. То есть пишу для тех, у кого на данный момент муки выбора маленького городского авто.

С наступлением 2010 года было принято решение продать Балено, верно служившую сначала моему отцу, а потом и мне. Причины три: наступило 10 лет (и с возрастом пришли мелкие болячки, вроде начавших цвести порогов в местах стыка с передними крыльями, немного похрустывающего левого внешнего шруса и др. ); хотелось что-то совсем свое и, желательно, новое; как ни странно, были деньги для удовлетворения своего желания). Замечу, что если бы не последний пункт, езда на сузуки продолжаться могла еще долго и без значительных финансовых вливаний, разве что шрус пришлось бы покупать (а он неразборный с полуосью конкретно на моей машинке был) тысяч за 12.

Собственно, родители мое решение поддержали и даже пообещали при необходимости дать денег в долг. Авто было продано, а я пересел на отцовский Фьюжн, так как работаю в пригороде, а падать кому-то на хвост можно, но не всегда удобно. Начались муки выбора. Были осмотрены: Сандеро, Рио, Кольт, Фабия, Фиеста, Фокус и Фьюжн. То есть по нарастающей). Варианты отпадали один за другим — очередь на сандеро, рио и фабию превышали на тот момент 3 месяца (впрочем одна фабия была в наличии 1, 6 автомат и упакована под завязку, но вот цена…), кольт 1, 3 слишком дорог, а 1, 1 слишком овощ. Отвратительное обслуживание в единственном дилере форда в нашем городе тоже сделало свое дело. Ситуация усложнялась тем, что родители планировали поехать в отпуск на машине и времени оставалось немного.

Тогда было принято решение о тотальном обзвоне салонов на предмет машин в наличии с ценой не более 590 тыс. руб. (с учетом кредита у родителей выходила примерно такая сумма). Второй звонок был совершен дилеру фольксвагена, где мне и сообщили о готовящемуся к продаже поло с тест-драйва с пробегом чуть менее 3000 км. и в приличной комплектации, а именно: комфортлайн, климат, 6 подушек безопасности, система стабилизации, сигнализация с автозапуском и самое главное — двигатель 1, 4 и коробкою о двух сцеплениях ДСГ семиступенчатою. Сразу скажу, что на автоматах до этого ездил разве что несколько часов. На копейки, как известно, автоматы не ставили, а сузуки и фьюжн отца не были сей прелестью оснащены.

Далее был мини тест-драйв — машину уже снимали учета и каско салон уже расторг. Поло понравился. Хотя я прекрасно понимал, что это та же фабия вид сбоку, но что ни говори, внешность имеет значение. Дома начались раздумья, в конфигураторе на сайте цена машины в такой комплектации выходила на 735 тыс. руб. Салон предложил 600. После осмотра машины — 585. В общем, решился я на основании впечатлений и отзывов о предыдущем поло.

А вот теперь о том, как она едет и не только.

Первое впечатление: а автомат — это не так уж и плохо!

Второе впечатление: сильно давить на газ не стоит, я обычно на механике до 4000 тыс. об. не доводил двигатель, а здесь — прижмешь посильнее и уже там стрелочка.

Показалось, что база длиннее, чем на фьюжне, полез в тех характеристики — почти то же, даже меньше на пару миллиметров. Откуда плавность хода непонятно. Подвеска глотает все, но авто все-таки для европейских дорог — на наших потряхивает и для точного управления надо сосредоточиться, отдыхать за рулем получается только на трассе с хорошим покрытием. Расход замерен — при езде город/трасса 50/50 = 6, 7 л. — замерял от заправки до заправки. Только город — 8, 2 (пробок почти нет). Сколько трассе сказать пока не могу — дальних поездок не было.

Шумоизоляция присутствует, по крайней мере двигатель до 3000 почти не слышно, арки слышно довольно сильно. Нет молдингов на дверях — все время опасаюсь, что поцарапают соседи по стоянке (думаю, потенциально опасное место оклеить «пленкой прозрачной для защиты ЛКП»). Пороги обработаны антигравийкой. Отдельно скажу про качество покраски и антикора с завода: после 5 месяцев стояния зимой на улице (на стоянке дилера) снизу не видно НИЧЕГО, хотя бы с намеком на ржавчину. Когда свою машину из салона забирал отец (а ей было чуть больше месяца с момента производства), поверхностная ржа на днище кое-где присутствовала.

После пары недель эксплуатации был замечен косяк лкп (видимо у дилера произошло) — дворник, отвечающий за чистоту водительской части лобового стекла, поцарапал край капота — дело в том, что он не отгибается в положении «щетки внизу», видимо его отогнули в вертикальном положении, а потом забыли опустить перед включением дворников. Сложно сказать, когда сие произошло, но грунт по-прежнему светло-серый без намека на ржавчину. Это меня радует, я стараюсь относиться к этому незамеченному при покупке косяку как к своеобразному показателю качества — «Смотри, как мы можем — даже без краски не ржавеет».

Что касается вместимости — ее, конечно, сам может оценить любой, кому не лень добраться до автосалона, но тем не менее. Мой рост 185 см. — сам за собой сажусь, до спинки остается сантиметр-другой (когда за рулем положение среднее между вертикальным и полулежачим). За другом ростом 195 помещается девушка 173 см, ну или наоборот — это кто первый успеет). Багажник маленький, но удобный: разделен на 2 части (внизу аптечка, огнетушитель, ролики, спорт. одежда и обувь — катаются со мной постоянно). Таким образом, верхняя часть всегда свободна, то есть пакеты из магазинов, велкам. Трансформировать багажник легко — верхняя полка снимается одним движением, вторым достаются сиденья заднего дивана, третьим складываются спинки заднего дивана. Можно сиденья не вытаскивать, но тогда ровного пола не будет — будет почти ровный. Кстати, именно в таком положении были перевезены 2 велосипеда GT 2. 0. Передние колеса, естественно, пришлось снять.

Пожалуй, пока всё. Если есть вопросы — пишите, отвечу. Оценку за надежность пока авансом — будем считать, что предшественник заслужил.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 739 | Теги: Отзыв о Volkswagen Polo 1. 4, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Лучший стрелок (0)
Оборотная сторона загара (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
ИНОПЛАНЕТНЫЕ ГЕНЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДНК? (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
10 пунктов в пользу моря: отдых на благо красоты (0)
Автомобильная аптечка (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
Пчёлы-лекари (0)
Как правильно выбирать автозапчасти (1)
Пчёлы-лекари (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Что такое колесо? (0)
BMW X5 3.0i (0)
Ячмень на глазу (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025