На данный момент автомобиль прошел достаточно, чтобы реально оценить все + и —.
Итак, за все время эксплуатации кроме ТО по гарантии заменили болты крепления защиты днища, т. к. при резких поворотах и ускорении слышался стук и хруст, проблему удалось устранить на 3-й раз посещения сервиса. Слава Богу, попался знающий мастер-приемщик. Также заменили бачок омывателя (дал течь, зима 2009-2010 взяла свое! ). До этого несколько раз загорался индикатор низкого уровня жидкости в бачке, хотя залито незамерзайки было под завязку, причина — некачественная жидкость, которая превращалась в кашу (брал вроде недешёвую, но видно бодяжат у нас не только бензин).
Также из неприятностей — отказ вентилятора печки, причем не в самую морозную погоду, а в Карпатах при —5 и высокой влажности. Лечится только помещением авто в теплое помещение на час-другой, со слов сервисменов, другого выхода нет. Также свечи пришлось сменить 2 раза за 20000 км. , скорее всего причина — плохой бензин, хотя заправляюсь на кло, гепарде и вог — 95 премиум.
Кроме того, некоторое разочарование вызывает качество лобового текла, появилась масса мелких сколов и царапин, уж очень оно какое-то «мягкое», что ли, у товарища королла, вроде ездим там же, пробег одинаковый, у него таких проблем нет, стекло как новое. Также в машине очень легко «разбиваются» гнезда прикуривателя при подключении зарядки мобильного, навигации или других приборов, после нескольких втыканий прикуриватель не работает. За 300 км до ТО-3 пришлось долить около 100 грамм масла, после резкого ускорения загорелась лампочка…
В целом по недостаткам все, ходовая в порядке, несмотря на отсутствие дорог, движок ок, в салоне новых стуков-грюков не появилось. Расход топлива по городу 9-10, по трассе бывает и в 6, 5 вписываюсь, если ехать до 100 (а по нашим дорогам сейчас больше и не поедешь). В целом мое мнение не изменилось — прекрасный автомобиль для семьи, комфортный, удобный и большой.