Среда, 05.02.2025, 07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI

Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI

Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI
Из поломок были только мелочи:
1. Сдохла бибикалка...
2. Перестал работать ручник...
3. Облезла заводская краска на датчиках парктроника...
Вот, пожалуй, и все технические замечания.
Напоследок напишу про расход топлива и цены на ТО.

Владею автомобилем третий год.


Настала, наверное, пора поделиться опытом эксплуатации.

Итак, купил новый у офдилера в июне 2007г (авто немецкой сборки) в комплектации High Line. На данный момент пробег 47ткм.

Сразу скажу — автомобилем очень доволен по сей день.


Из поломок были только мелочи:


1. Сдохла бибикалка. Заменил по гарантии.


2. Перестал работать ручник. На сервисе приговорили к замене кнопку включения ручника. Заменил по гарантии.


3. Облезла заводская краска на датчиках парктроника. Заменил по гарантии.

Отдельно стоит отметить, что примерно каждые 10 ткм загорается лампа уровня масла и приходится доливать около 0, 5 литра, чтобы она погасла. Когда машину забирал из салона, менеджер скромно так сказал: «Да, кстати, вы не пугайтесь, если вам придется доливать иногда масло. Это нормально для этого двигателя». Я удивился, но сразу забыл об этом, будучи в эйфории от покупки нового авто. Однако через 10ткм желтая масленка-таки напомнила о себе. Похоже, что это действительно нормальное явление, ибо даже в мануале на машину написано об этом. В итоге могу сказать, что динамика машины с момента покупки нисколько не ухудшилась, т. е. расход масла не вызывает падения мощности.

ИМХО, те, кто заявляют, что их 2. 0FSI не жрет масло или лукавят, или ездят тихо и спокойно, не педалируя особо. Просто мой стиль езды достаточно агрессивный (благо, динамики хватает + есть спорт-режим у АКПП). Поэтому я успеваю долить масло до очередного ТО, а кто-то спокойно проезжает 15ткм до замены масла на ТО и расхода не замечает.


Вот, пожалуй, и все технические замечания.

Вернусь к плюсам автомобиля. Что нравится, так это внешний дизайн, эргономика и качество материалов салона. Вопрос сочетания алькантары и кожи на сидениях, конечно, спорный, но мне нравится. Ничего за 2 года не протерлось и не сморщилось. Также замечу, что никаких скрипов и дребезгов в салоне не было изначально и не появилось по сей день. Салон большой, просторный. Сзади сидеть удобно, места для ног пассажиров хватает. Шумоизоляция хорошая, на скорости можно разговаривать спокойно — на уши шум не давит.

Очень радует биксенон. В сравнении с другими марками, головной свет у фольксвагена просто великолепен. Отдельное спасибо немцам за высокий клиренс автомобиля — летом в деревню езжу, особо не боясь задеть брюхом колдобины на проселке. В итоге если и задеваю, то только пластиковыми брызговиками, которые установил при покупке в качестве допоборудования. Багажник Пассата просто огромен для седана. От заднего бампера дотянуться до вещей, лежащих в глубине, иногда просто не могу (мой рост 175 см). Приходится откидывать спинку заднего сиденья, чтобы достать вещи через салон: )

Отдельно стоит отметить весьма полезную зимой фишку — подогрев лобового стекла. В него встроена мелкая сеточка, которая ничуть не бросается в глаза и не напрягает при езде. Зато когда утром зимой заводишь машину — стекло оттаивает за 2 минуты и ждать, пока прогреется двигатель и пойдет теплый воздух, соответственно, не нужно.

Минусы автомобиля разделю, пожалуй, на субъективные и объективные. К первым нужно отнести крайне жесткую подвеску. Даже небольшие ямки чувствуются очень сильно. Иногда бумц такой, что кажется, будто канава была по пояс, а на самом деле всего пару сантиметров глубиной. Отношу этот минус к субъективным потому, что такая жесткость — это дань управляемости автомобиля, а она у Пассата отменная.

Также к субъективным минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. Опять же это чисто субъективно, т. к. сейчас все автопроизводители, судя по всему, красят машины по одной и той же технологии: быстро — дешево — некачественно.

Объективный минус автомобиля — это стекла. Как я понимаю, стекла у Пассата (и вообще у Фольксвагена) достаточно мягкие и поэтому легко подвержены мелким царапинкам и потертостям. Причем это касается как лобового стекла, так и боковых. Стекла именно мягкие, т. к. в лобовуху мне не раз влетали хорошие камни, но ни сколов, ни трещин не появилось. Зато появились мелкие царапины и потертости от дворников. Поскольку лобовое стекло у Пассата не простое (см. выше), то менять его целиком будет дорого и придется, видимо, отполировать в будущем…


Напоследок напишу про расход топлива и цены на ТО.

По городу я с трудом укладываюсь в 14 литров на сотню. Когда за руль садится жена — расход становится равным 11 литрам (вот что значит стиль езды). По трассе (особенно, если пользоваться круиз-контролем) — расход не превышает 9 литров, что весьма неплохо для двухлитрового мотора, я считаю. Что касается цен на ТО, то последнее (45ткм) мне обошлось примерно в 12тр вместе с расходниками и работой. Не знаю, дорого это или нет, но вообще дилер, у которого я обслуживаю свой авто, не самый дешевый в Москве. Наверное, если не лениться и поискать, можно найти дешевле, особенно учитывая, что гарантия уже кончилась и теперь на ТО к офдилеру ездить совсем не обязательно…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 487 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Дата выхода и модель ценообразовани | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

НАСА и инопланетные технологии (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Родина золотой Хохломы (0)
Комплекс упражнений: (0)
Исследования НЛО (0)
Маркировка на резине (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Алкаголизм (0)
Toyota 1.5 (0)
Пчёлы-лекари (0)
Отдых в Гагре (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Что включено во «все включено» (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025