Вторник, 15.07.2025, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI

Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI

Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI
Из поломок были только мелочи:
1. Сдохла бибикалка...
2. Перестал работать ручник...
3. Облезла заводская краска на датчиках парктроника...
Вот, пожалуй, и все технические замечания.
Напоследок напишу про расход топлива и цены на ТО.

Владею автомобилем третий год.


Настала, наверное, пора поделиться опытом эксплуатации.

Итак, купил новый у офдилера в июне 2007г (авто немецкой сборки) в комплектации High Line. На данный момент пробег 47ткм.

Сразу скажу — автомобилем очень доволен по сей день.


Из поломок были только мелочи:


1. Сдохла бибикалка. Заменил по гарантии.


2. Перестал работать ручник. На сервисе приговорили к замене кнопку включения ручника. Заменил по гарантии.


3. Облезла заводская краска на датчиках парктроника. Заменил по гарантии.

Отдельно стоит отметить, что примерно каждые 10 ткм загорается лампа уровня масла и приходится доливать около 0, 5 литра, чтобы она погасла. Когда машину забирал из салона, менеджер скромно так сказал: «Да, кстати, вы не пугайтесь, если вам придется доливать иногда масло. Это нормально для этого двигателя». Я удивился, но сразу забыл об этом, будучи в эйфории от покупки нового авто. Однако через 10ткм желтая масленка-таки напомнила о себе. Похоже, что это действительно нормальное явление, ибо даже в мануале на машину написано об этом. В итоге могу сказать, что динамика машины с момента покупки нисколько не ухудшилась, т. е. расход масла не вызывает падения мощности.

ИМХО, те, кто заявляют, что их 2. 0FSI не жрет масло или лукавят, или ездят тихо и спокойно, не педалируя особо. Просто мой стиль езды достаточно агрессивный (благо, динамики хватает + есть спорт-режим у АКПП). Поэтому я успеваю долить масло до очередного ТО, а кто-то спокойно проезжает 15ткм до замены масла на ТО и расхода не замечает.


Вот, пожалуй, и все технические замечания.

Вернусь к плюсам автомобиля. Что нравится, так это внешний дизайн, эргономика и качество материалов салона. Вопрос сочетания алькантары и кожи на сидениях, конечно, спорный, но мне нравится. Ничего за 2 года не протерлось и не сморщилось. Также замечу, что никаких скрипов и дребезгов в салоне не было изначально и не появилось по сей день. Салон большой, просторный. Сзади сидеть удобно, места для ног пассажиров хватает. Шумоизоляция хорошая, на скорости можно разговаривать спокойно — на уши шум не давит.

Очень радует биксенон. В сравнении с другими марками, головной свет у фольксвагена просто великолепен. Отдельное спасибо немцам за высокий клиренс автомобиля — летом в деревню езжу, особо не боясь задеть брюхом колдобины на проселке. В итоге если и задеваю, то только пластиковыми брызговиками, которые установил при покупке в качестве допоборудования. Багажник Пассата просто огромен для седана. От заднего бампера дотянуться до вещей, лежащих в глубине, иногда просто не могу (мой рост 175 см). Приходится откидывать спинку заднего сиденья, чтобы достать вещи через салон: )

Отдельно стоит отметить весьма полезную зимой фишку — подогрев лобового стекла. В него встроена мелкая сеточка, которая ничуть не бросается в глаза и не напрягает при езде. Зато когда утром зимой заводишь машину — стекло оттаивает за 2 минуты и ждать, пока прогреется двигатель и пойдет теплый воздух, соответственно, не нужно.

Минусы автомобиля разделю, пожалуй, на субъективные и объективные. К первым нужно отнести крайне жесткую подвеску. Даже небольшие ямки чувствуются очень сильно. Иногда бумц такой, что кажется, будто канава была по пояс, а на самом деле всего пару сантиметров глубиной. Отношу этот минус к субъективным потому, что такая жесткость — это дань управляемости автомобиля, а она у Пассата отменная.

Также к субъективным минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. Опять же это чисто субъективно, т. к. сейчас все автопроизводители, судя по всему, красят машины по одной и той же технологии: быстро — дешево — некачественно.

Объективный минус автомобиля — это стекла. Как я понимаю, стекла у Пассата (и вообще у Фольксвагена) достаточно мягкие и поэтому легко подвержены мелким царапинкам и потертостям. Причем это касается как лобового стекла, так и боковых. Стекла именно мягкие, т. к. в лобовуху мне не раз влетали хорошие камни, но ни сколов, ни трещин не появилось. Зато появились мелкие царапины и потертости от дворников. Поскольку лобовое стекло у Пассата не простое (см. выше), то менять его целиком будет дорого и придется, видимо, отполировать в будущем…


Напоследок напишу про расход топлива и цены на ТО.

По городу я с трудом укладываюсь в 14 литров на сотню. Когда за руль садится жена — расход становится равным 11 литрам (вот что значит стиль езды). По трассе (особенно, если пользоваться круиз-контролем) — расход не превышает 9 литров, что весьма неплохо для двухлитрового мотора, я считаю. Что касается цен на ТО, то последнее (45ткм) мне обошлось примерно в 12тр вместе с расходниками и работой. Не знаю, дорого это или нет, но вообще дилер, у которого я обслуживаю свой авто, не самый дешевый в Москве. Наверное, если не лениться и поискать, можно найти дешевле, особенно учитывая, что гарантия уже кончилась и теперь на ТО к офдилеру ездить совсем не обязательно…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 494 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Дата выхода и модель ценообразовани | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Suzuki SX4 1.6 4Grip (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Ssang Yong Korando 2.3 (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Приспособленцы (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Гречневая диета (1)
Mazda Millenia 2. 3 (0)
Ford Focus Wagon 2. 0 16V (3)
Nissan Cube 1. 4 (0)
Mitsubishi Lancer X 1. 8 (0)
Защита от угона (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Volvo 850 2. 5i Estate (3)
Toyota 1.6 16V (0)
Чем кормить выпускника? (3)
Под воздействием НЛО (0)
Исследования НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025