Воскресенье, 17.08.2025, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Удачи на дорогах Вам, ни гвоздя, ни жезла!!! : )

Доброго времени суток, Дорогие читатели!!!


Почти год назад я наткнулся на данный интернет-ресурс, и могу сказать, что здесь очень интересно, много полезной информации, да и можно просто хорошо провести время, пообщаться с такими же, как все мы, «заядлыми автолюбителями».

Вот наконец-то решил написать отзыв о своём автомобиле. Итак, перед вами Volkswagen Passat пятого поколения! Для начала немного вернёмся с Вами в недалёкое прошлое, в 2007 год. Продав свой первый автомобиль по имени «ТАЗ 21099» (раньше я называл её «Белая ласточка»), закинул удочку в Германию, и несколько месяцев ждал, ходил пешком. Кстати, про «Ласточку» или «ТАЗ» (кому как угодно) можно почитать отзыв, таковой имеется. Почему в Германию, спросите вы? А я отвечу! Потому что на тот момент была возможность пригнать и был специально обученный человек, который профессионально занимался подбором автомобилей в Германии. Конкретных пожеланий на тот момент у меня не было, выбирал в общем-то из трёх марок: BMW, Audi, Volkswagen или на крайняк какого-нибудь «япончика», но оговорюсь сразу, у меня душа как-то больше лежит к немецким автомобилям. Никого не хочу задеть и поэтому сразу хочу развеять все сомнения. Германия и Япония, находясь в постоянной «холодной автовойне» и жёсткой конкуренции, выпускают первоклассные автомобили, которые покупает весь мир и тут уж дело вкуса. После продолжительных поисков отмёл Audi, цены на них завышены, а затем и BMW, хорошие экземпляры стоят дорого, а «автохлам» брать не хотелось, а то потом долго бы из уст лился непереводимый «авто мат»: ) И вот очередной звонок. Нашёлся Passat в идеале, кожа, почти полный фарш и цена устроила. Решил довериться профессионалам и не зря, через неделю машина стояла уже у меня во дворе.

Моё знакомство с ним состоялось в августе 2007 года. Стоит у подъезда, красив, грациозен… Накачанные «бицепсы» в виде широченных семнадцати дюймовых «катков» на фирменном «литье» и проникновенный синий цвет сразили сразу! Да, состояние действительно идеальное! Открываю дверь и в нос бьёт приятный запах кожи, прекрасно спрофилированные спортивные сиденья со вставками из замши под цвет автомобиля, голубая подсветка приборов и пола только усилили мою эйфорию! Обшитый кожей спортивный трёхспицевый штурвал прекрасно ложиться в руки. Пластик в салоне очень добротный, мягкий. Забегая вперёд скажу, что «сверчков» практически нет, так иногда где-то что-то поскрипывает, но это простительно машине, которой уже 11 лет. Порадовали опции: «Климатроник» — незаменимая вещь! Температура 22С и автоматический режим избавляют от поисков комфортных условий. Не приходится то и дело открывать окно или судорожно вращать «крутилки». Люк электрический, открывается в двух положениях, но я им практически не пользуюсь за ненадобностью. Электростёкла, электрозеркала с подогревом — это не обсуждается, в новых автомобилях это уже базовая комплектация, а 10 лет назад эти опции считались наворотами.

Штатный иммобилайзер спас «Фолика» как-то от кражи. Замки все сломаны, узда на педали «SOLEX» сдалась без боя, «зажигание» поворачивай хоть отвёрткой и торчащий между сиденьями диагностический разъём… Очевидцем такого зрелища я стал одним прекрасным утром. Удивило правое зеркало, оно меньше размером, чем левое. Во-первых, это не красиво, а во-вторых, неудобно, но уже привык и как-то перестал замечать. Салон поразил своими размерами и эргономичностью, до всего дотягиваешься, сзади просторно, хотя с комфортом разместятся лишь двое, так как задний диван спрофилирован под двух седоков, а посередине подлокотник. Бардачок имеет микролифт, также как и ручки на потолке, что говорит о классе машины, мелочь, а приятно. В центральную консоль встроен блок управления микроклиматом, неплохо звучащая магнитола JVC и раскладывающийся подстаканник. Музыка в машине очень даже неплохая, 8 колонок отлично передают весь спектр частот, не обделённый басами. Хотел сначала ставить сабвуфер с усилителем, но звучание меня полностью устроило, хотя я меломан и музыкант. Багажник большой, правильной формы, есть 12 вольтовая розетка (прикуриватель), в нише полноразмерная запаска и необходимый дорожный инструмент.

Под капотом оказалось достаточно чисто, масло не откуда не гонит, жидкости по цвету все свежие, турбинка менялась не так давно, о чём свидетельствовала сервисная книжка. Мотор заботливо прикрыт кожухом, на котором гордо написано 20V TURBO. Ну что же, настало время рассказать о ходовых качествах. Автомобиль управляется неплохо, с ростом скорости всё сильнее прилипает к дороге, растёт обратная связь на руле. Passat не любит вилять, нервные дёргания — это не для него. Он весь такой монолитный и сбитый, обожает трассу. На любых скоростях руль никогда не бывает пустой и имеет значительное усилие (это, кстати, может быть из-за широкой резины, но это не страшно. Плавность хода на высоте, благодаря сложной восьмирычажной подвеске из алюминия, но обратная сторона — быстрый износ рычагов. У меня загрохотала, когда проехал 15 тысяч, до этого всё было в идеальном состоянии и стояли «оригинальные» рычаги, но позвольте небольшую ремарочку, по натуре я лихач и езжу достаточно быстро, не гнушаюсь прохватить по трамвайным рельсам и по дачному бездорожью, так что у более аккуратного водителя срок службы подвески мог бы удвоиться.

Динамика разгона конечно меня впечатлила, но всё же от 150 л/с и 8. 7 сек до 100 км/ч я ожидал большего. Пытался замерять, но в норматив не уложился. Никаких турбоям не заметил, это благодаря турбине низкого давления, порадовал подхват после 3500 об/мин, начинает неплохо вдавливать! Но на низах всё-таки не хватает момента — это дань турбированному мотору. В общем работает тихо, тянет неплохо, жрёт много. По бортовому компьютеру 13-15 по городу, по трассе 10-11, в принципе мои подсчёты и размышления электронного помощника сходятся. Читал на разных форумах, что этот мотор хорошо поддаётся тюнингу и можно довести мощность до 200 л/с, но считаю, что заложенные производителем характеристики и ограничения сделаны неспроста, поэтому на эту тему не зарубаюсь.

Что сказать по поводу надёжности данного авто? В целом машина надёжная, практически все замены были по регламенту, но всё же были и досадные поломки, например около дома при попытке сдать назад рассыпался шрус, автомобиль уехал на буксире. Как-то раз внезапно на ходу загорелась лампа давления масла, остановился и остолбенел, оторвало какой-то датчик и через него вышло всё масло. Пришлось идти за канистрой масла пешком и сразу же ехать на сервис. Появляется периодически плавающий дефект в виде отказа заводиться, но стоит подождать 10 минут и спортсмен готов к старту. Запчасти покупал в основном качественный немецкий неоригинал, по моим наблюдениям не хуже «оригинала», а стоит на порядок дешевле. А так в общем-то автомобиль не подводит и служит верой и правдой. Кузов оцинкован полностью, о чём свидетельствуют буквы ZZZ в WIN номере автомобиля. Так что автомобиль неплохой и если следить за ним и вовремя обслуживать, то будет служить долгие годы, а при продаже не сильно потеряет в цене, так как машина популярная. Так что берите, не сильно пожалеете: )


Удачи на дорогах Вам, ни гвоздя, ни жезла!!! : )

Надеюсь, что мой отзыв непременно поможет кому-то определиться с выбором.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 393 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Охрененые жопы 176х220 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Nissan Qashqai 1.6 (0)
Успеть за 60 секунд! (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Honda 2.4 (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Как похудеть за один день (0)
ВАЗ 21150 (0)
Volkswagen Passat 2. 0 (3)
Chevrolet 1, 5 8V 5МКП (3)
ВАЗ 21102 (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Mercedes C 180 (0)
Opel Astra GTC 1. 8 (0)
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Executive (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Ford 1. 8 16V 125 л. с. 5МКПП (3)
Nissan Almera 1. 5 (3)
Nissan X-Trail 2. 0 4WD (0)
ВАЗ 21102 (2001 г.в.): (0)
Ford Focus 1. 6 16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025