Удивительно надежный и комфортный автомобиль (Volkswagen Passat Вариант B5).
Плавный и уверенный ход практически во всех режимах вождения.
За все время эксплуатации (5 лет) один раз использовал багажник на крыше. Во всех остальных случаях хватало внутрисалонного места (Кузов универсал).
Великолепная эргономика места водителя. Достойные регулировки.
Двигатель 1. 8 ADR — надёжный. Требует своевременной замены ремня ГРМ и, обязательно, роликов-натяжителей (из практики раз в 80 тыс. км). До 180 тыс. км пробега не требовал долива масла на 12-14 тыс. км. Сейчас (220 тыс. доливаю 1-1. 5 литра). Рекомендую контролировать уровень масла по щупу. Датчик давления может сработать только когда масла останется менее литра.
Периодически заглядывайте в сливное отверстие щита мотора (под площадкой аккумулятора). В случае если забьется листвой — аккумулятор будет плавать и разрядится за 2 часа. (Такой случай был у меня на даче. После 3-х часового ливня электричество «кончилось»).
На задних тормозных цилиндрах есть некие алюминиевые шайбы, которые по нашим условиям «живут» не очень долго. (Мои проходили 2. 5 года). Рекомендую заменить на медные или, как минимум купить и возить с собой. Если педаль тормоза сначала упругая, а после медленно под давлением «уходит» в пол — сбавьте газ и потихонечку, потихонечку в сервис.
Тормозные шланги пришли в визуально негодное состояние на 6 год общей эксплуатации автомобиля.
Рычаги передней подвески «живут» около года-полутора, в зависимости от стиля вождения.
Можно менять и по частям. Сам практиковал 4 года и только недавно поменял весь комплект.
По электрике за 5 лет никаких проблем. (Все электро работает и работает)
Рекомендую раз в год промывать узел дроссельной заслонки (закоксовывается).
Если нет защиты картера — поставьте сразу. По зиме ловить двигателем ледяные глыбы мероприятие не из приятных.
Резюме: Отличный автомобиль. Рекомендую всем кто не считает себя Шумахером.