Итак, часть нумбер ту. В общем, как вы помните из первого отзыва, была проблема с убеганием масла из щупа. Так вот как-то перед поездкой к теще решил завести во дворе… и АХТУНГ! Масло так погнало, что полный ПЭ! Решено — в сервис. Померили компрессию — 3 горшка выдают норму, в четвертом только 4 атмосферы и на спуск… АХТУНГ в квадрате!!!
Вердикт после разборки поршневой оказался следующим: кусок одного поршня откололся и исчез в неизвестном направлении. Ремонтник сказал, что свечку надо поставить, чтобы не произошла дружественная встреча клапанов с поршнями. Ремонт обошелся в 18000 р с работой и запчастями. Менял один поршень, так как остальные еще нормальные. Конечно все ремни и все жидкости. Произвели еще диагностику ходовой — мужики удивились, так как все родное Ваговское и в очень хорошем состоянии. Единственное сказали, так это что сайлентблоки поменять. Но денег уже на это не было. (До сих пор не поменял).
Через 2 недели после ремонта и успешной дальнейшей эксплуатации засвистел ремень геныча. Открыл капот, проверил натяг, которого как такового не оказалось. Решил поменять ремень, поехал в гараж и… сорвал нафиг регулировочный винт, половина у меня в руках, половина в геныче. Плюнул на все, поехал и докупил этот регулировочный винт с гайкой, и до кучи новый шкиф. Всего 500р. Поменяли у Дяди Васи за 600 р (с высверливанием остатков, не уцелевшей вследствие кривизны рук, запчасти)))).
В целом полет нормальный. И я не считаю, что мой Носок — это денежный пылесос. Если посмотреть его историю, в частности те времена, когда он служил Отцу, то все встает на места. Отец ни разу в нем не ковырялся, был принцип «Ездит и ладно. » Кроме ремней ГРМ и масла так ничего никогда не менялось в течение 8 лет!!! В очередной раз убеждаюсь, что убить Носок почти нереально.