Продолжаю публиковать свои отзывы об этом автомобиле.
Комплектация: 2. 0 (115 л. с. ), АБС, 4 подушки безопасности, климат-контроль и люк — отличное сочетание, стеклоподъемники, электрозеркала, регулировка руля в 2 плоскостях, регулировки передних сидений по высоте и поясничному упору. Пробег на данный момент: 92000 км.
Салон и оборудование:
В салоне на передних сидениях очень комфортно, просторно и удобно. На задних места для головы хватает даже с ростом выше среднего. Вот для ног сзади места хотелось бы побольше. Жаль нет подлокотника между передними сидениями! Зато спинки задних сидений складываются раздельно, и заднее сидение также легко убирается создавая большое багажное отделение. Очень удобно.
Пластик и другие материалы все же не VIP класс! Особено если сравнивать с японцами, например у Тойота салон приятнее. Хорошая шумоизоляция. В подгонке деталей салона между стойкой и пластиковой отделкой обеих двери зазор все-таки великоват (3-4 мм).
Место водителя — оцениваю на 5. Четкая шкала приборов. Хорошая эргономика. Удобное расположение педалей. Много регулировок сидения. Регулировки рулевой колонки по 2 направлениям. Удобный рычаг КПП. На дальние расстояния (больше 1500 км за сутки) прохожу без усталости. Единственное замечание — плохая эргономика регулировки климат-контроля. Для его настройки надо отвлекаться от дороги.
Подвеска: Она вовсе не мягкая, но достаточно комфортная. Дорогу держит очень уверенно. Лучше чем у японских машин (если сравнивать с Тойота-Камри. ) Даже при загрузке большого веса 400-500 кг. До пробивания еще остается достаточный ход амотризаторов. За счет хорошей упругости и ямы проглатывает, и повороты уверенно проходит.
Тормоза цепкие и очень эффективные (кстати спереди и сзади — дисковые). АБС дважды спасала от столкновения. Один раз зимой. Очень благодарен разработчикам за эффективную настройку.
Двигатель: Объем 2. 0, а лошадей всего 115. Хотелось бы побольше. С включенным кондиционером уже ощутим дефицит мощности. Если его не включать, то с мехнической коробкой динамика достаточная и для ускорений и для обгонов.
Расход: Зимой не превышал 10, 5 в городском цикле. Летом в городе укладываюсь в 8 л. На днях ездил на Алтай — в обе стороны 1600 км. Расход составил 6 литров.
Багажник: Очень удобный. Все заделано ковролином и даже крышка багажника. Приятный момент — на пороге металлическая накладка, а то вчено страдают уплотнительные резинки, когда зацепляешь их чем-нибудь тяжелым. Слева в багажнике «дверца» чтобы прятать аптечку, справа небольшой отсек отделенный сеткой. Кстати запасное колесо полноразмерное!
Я данной машиной доволен. Затрат больших не требует. Надежна.