Купил я этот автомобиль по случаю, искал жигули, пересмотрел кучу машин, но за те деньги которые у меня были (28 тыс. руб) машины били убитые. Увидел в объявлениях о прожаже ОКИ 1111, той, одной из последних ВАЗовских. За 28 тысяч. Ну пошел посмотреть. Увидел. Машина была у деда, пробег на тот момент 22000, кузов в хорошем состоянии. Завели, послушал, понравилось как работает. Не дымит. Недельку подумал и купил. Мощности конечно маловато, но машинка понравилась. Поскольку поначалу не знал устройство, то были выкинуты на ветер 4000р. Расскажу чуть позже. Сразу заменил наружные гранаты (хрустели). фильтра, масло, отрегулировал клапана, промыл карбюратор, постелил коврики, чехлы, сход-развал, и машинка преобразилась. С тех пор, более чем за год, наездил 20000 км. И зимой и летом. Поставил покрышки Кама-204 и Кама-503 зимние. Морозов сильных не было, но при —18 без проблем. Масло лью Лукой полусинтетику. Теперь про косяк, купил, начал ездить-слышны стуки. Я в сервис. Там говорят меняй рейку ОК! меняю выезжаю опять стуки. возврящаюсь, говорят опоры стоек — меняю. Опять стучит. Короче я плюнул на них т. к. денег у меня уже не было, поехал домой. Я аспирант и подрабатываю в ВУЗе. Так что денег особо нет а я отдал сервисменам хе…м 4000 р. А цена вопроса оказалась 150р. На шаровых опорах порвался пыльник и опору подклинивает и в этот момент, когда она сдвигается с места, происходит щелчёк, который я и принял за стук. Поменяв опоры, все стало нормально. Рейка теперь лежит, ждет замены (обратной) т. к. то что я купил, уже опять пораменять по выработке вкладыша рейки. Короче это ее слабое место на мой взгляд. Что еще делал: подтягивал шаровые соединения РР, чтобы не люфтило, причем не снимая рейку с машины. Помучился правда, но рейку снимать еще труднее. Заменил рулевой правый наконечник. Глушитель основной. Подшипник передний, ремень ГРМ, ремень генератора. Все это было в первые 3 месяца эксплуатации. Уже 12 тыс. отъездил меняя только масло и фильтры. Ежу периодически из Самары в Оренбург и зимой и летом. Машина ни разу тьфу-тьфу не подводила, хотя были и снегопады и морозы. Туда обратно 1100км. По городу езжу каждый день. Короче за те деньги которые она мне встала, я доволен. А передний привод вообще после жигулей сказка, особенно на снегу. Проезжаю там, где более большие машины стоят. Печка очень теплая и бысро прогревавется, понятно что ОКА это не тойота Ярис и Дэу Матиз но перемещаться из точки А в точку Б в тепле и комфорте со скорость 95-100 км/ч и еще с музыкой, да за такие деньги…короче я доволен. Конечно очень хочется нормальную машину но не хочу покупать ТАЗик, а на иномарку не хватает пока. А всякие девятки и десят и иже с ними, такое же Г….. О только чуть больше в размерах. И качество такое же. Так что при отсутствии денег и наличии желания ездить на авто а не на общественном транспорте, ОКА подходящий вариант, при чем цены на вторичном рынке приемлимые и можно найти за небольшие деньги приемлимый вариант. Неудобств от размеров машины не испытывал ни разу, хотя рост 180. И самый главный плюс в городе этой машины — удобная парковка практически везде иманевренность в пробка (конечно при определенной сноровке). Все, пока, не бойтесь покупать ОКУ, хорошая машинка, а внешне- это на любителя, покупаютже у нас в стране ТАЗИки 2107 которой уже 30 лет и даже нравится комуто. А вообще сколько людей-столько мнений. P. S. Расход по городу летом 6-7 л. зимой до 8 л. По трассе и зимой и летом при скорости 85-95 км/ч около 5 литров (в машине 3 человека и дорога с горками).