Предыстория. В марте сего года продал Шниву (пробег 90т). До Шнивы владел 2131. Купил 2114. Проездил до сентября (15т. км), тоскуя по полному приводу. Продал 2114 и купил 212140 (270т. р. обновлённую).
Из обновлений: мосты, сцепление, вакуумный усилитель торм. от шнивы, приборная панель от 10-ки, габариты с поворотниками побольше и, по-моему, сглажен угол капота. Раздатка старая, что перечёркивает все обновления. Поэтому никаких супер эмоций не получил, нива как нива. До Шнивы ей не дорасти.
С первых километров потёк сальник заднего моста. Хотя машина на гарантии, поменял сам за полчаса (цена — 40р). В мосту залито какое-то мутное г.. но и на пробке куча опилок. Залил синтетику.
После разогрева ходовой, при накате слышится рокочущий шум со стороны з. моста (было до и после замены масла остался. На прежних авто такого не было, поэтому кто знает, что это и чем грозит — подскажите. К сервисменам пока не хочу — не люблю я их.
А так пока побег маленький, то и рассказывать больше нечего. Что появится — расскажу.