Купил пятилетнюю. Пролифтовал. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до —30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать.
Если регулярно менять масло и заливать хорошую полусинтетику, то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги.
Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром (правда с полной загрузкой) зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов. Это правда не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места.
Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за машиной следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти.
Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за лифтовки. Но не для скорости машину и брал.