Машину купил 2х летнюю. Прежний хозян на не практически не ездил и держал в гараже, на момент покупки на счетчике было менее 15 тык. Данный факт опровергнул бытующее мнение что машина которая стоит в гараже — хорошо сохраняется! Как оказалось все резиновые части которые могли засохнуть — захоли! Пришлось менять почти всю «резинотехнику». Т. к. цель покупки была носится по бездорожью поработе, то за время эксплуатации (5 лет) ремонтировал часто в основном по ходовой. Аммортизаторы были заменены сразу после покупки на Монро и забыты года на 2. Практически каждые 30 тык менял корзину сцепления (хотя ставил импортную). Где-то на 50 тык поменял все шрусы и внутренние и внешние. Капиталил за 120 тык. Но задачи свои она выполняла на «5», хотя там где я ездил мало какой импортный «джип» проедет.
Родной внешний вид не так уж и плох, но доделать до замечательного (на мой взгляд) вплоне посильно: достаточно купить хорошые кованные диски R15, резину пошире (у меня «волговская» стояла), поставить кенгуру (полезная вещь! не только по эстетике).
Вобщем впечатление от машины очень хорошее, но только загородом — в городе тоска (не поворотливая, иннертная корова). Продал в прошлом году, хотя было жаль. Нынче катаюсь на «фокусе» российской сборки — с ремонта не вылезаю, но это уже другая история.