Имея опыт эксплуатации ВАЗовских аVтомобилей, хочу поделиться впечатлениями от модели ВАЗ-2115. Я приобретал ее после 99-й модели, будучи в целом вполне удовлетворенным 4-х летней ездой на 99-й. Пришла пора менять машину и по деньгам «не дотянув» до «десятки», я принял решение взять 2115.
Основные изменения, с которыми я встретился следующие:
— инжекторный впрыск вместо карбюратора (это вещь! )
— более современная «морда лица» и багахника со спойлером (тоже неплохо)
— современная европанель (браво ВАЗ! )
— датчики уровней жидкостей и состояния тормозов существенно помогают наблюдать за состояние аVтомобиля
— более приятная, чем у 99-й, внутрення обшивка багажника (классная «мулька» — справа под обшивкой — карманцик для инструментов, насоса и пр. )
— полностью пластиковая обшива дверей («на любителя»)
По ощущениям — она потяжелее 99-й, но на трассе это придает преимущества.
Езда первые 10 тысяч километров была жесткая, а дальше машина значительно помягчала. Пришлось даже поставить «домики» под задние амортизаторы, а то сильно просядал зад, особенно с пассажирами.
За год эксплуатации выявились следующие неисправности:
— потребовалась протяжка хомутов на патрубках,
— «вылетел» датчик скорости,
— менялась 1 контрольная лампочка на приборной панели под кнопкой,
— менялась лампочка «стопаря».
Но это, естественно, мелочи для года.. В целом, модель ВАЗ-2115, по-видимому — предел развития хорошо отработанного семейства 08-09-099-15, и вполне еще может пару лет «котироваться» на наших дорогах.
Однако, большой привязанности, к данной модели у меня не возникло. Все-таки по сути — это та же 99-я, только посовременней.
Совет покупателю:
Если у Вас была прежде 99-я модель, то эту можно миновать и ориентироваться на семейство «10». После «классики» же — модель 2115 может стать «откровением».
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>