Автомобиль был куплен новым в автосалоне в апреле 2005 г. На сегодняшний день пробег составляет почти 38 000 км. Машина эксплуатируется круглогодично, но используется обычно для поездок на работу/дачу магазин и т. п.
При покупке сразу же (впрочем, думаю, как и на большинстве отпрысков отечественного автопрома) обнаружились недостатки: из-под нижнего патрубка подтекал тосол, из-под прокладки головки блока незначительно сочилось масло), что-то по мелочи было еще, но не помню. Данный недостаток, конечно же, я обнаружил не сразу, а по прошествии некоторого времени. Да и мог ли я думать, что новый, именно новый, хоть и отечественный автомобиль, окажется с данными проблемами? Впрочем, без особых проблем и вопросов поменяли все по гарантии, но неприятный осадок конечно же остался. А так, в принципе, машина поломками особо не досаждает (я не считаю кучу перегоревших по кругу лампочек, видимо, это болезнь все «Самар» 2), при пробеге около 12 000 км «накрылся» подшипник ступицы, где-то после 15 000 поменяли переднюю стойку. В принципе, из более-менее «крупных» поломок это все.
Вообще, если сравнивать с другими« нашемарками», автомобиль надежный и неприхотливый, если за ним должным образом следить и вовремя делать регламентируемые заводом (или дилером) т/о, он способен приносить своему хозяину не только «головную боль», но где-то и радость.