Проехал на данный момент 4000 км, мало но ездить то особо некуда, на работу, в спортзал и очень редко за город. Взял в мае за 187 900 руб, цвет снежка, сразу поменял резину на Amtel 185/60 R 14 и штамповку на кованные диски Slik. До этого ездил на ВАЗ 2108, по-этому сравнивать буду с ней. Когда забирал из салона радости не было предела, мне она казалось совершено бесшумной, ничего не скрипит не гремит, движок работает очень тихо, но видно наши дороги делают свое дело…. через два месяца в салоне уже скрипело все что можно, вобщем самый большой минус это шум в салоне, о комфорте говорить не приходиться. Прошел ТО 1 которое обошлось в 850 рублей, без сход-развал, вобще читая другие отзывы удивлялся ценам на ТО в других городах, где-то доходит аж до 10 000 руб. , за такие деньги нахер нужно, толку от гарантии все равно ни какого это я испытал когда приехал к дилеру со сломанным электростеклоподъемником, отказались менять сославшись на тонировку сделанную у не официального дилера ВАЗа. Вобщем не знаю что они там вообще меняют по гарантии и если меняют то это вообще морока, нужно приехать на комиссию к главному инженеру кторый принимает 2 часа в неделю. Забил я на этот ЭСП так как лето кончилось и пользоваться им не скоро придется, а потом летом поменяю цена вопроса 500 рублей. Перегорела одна из лампочек стоп-сигнала. Но самое страшное случилось по моей глупости и невнимательности разбил пятую (заднюю) дверь в гараже, в темноте возился снимал тяги с замков и ставил колонки в передние двери, на улице уже темно тороплюсь осталось закрутить один болт обшивки двери, но не как ни могу попасть в отверстие, вобще решил выехать из гаража на улицу там чуть посветлее, а пятую дверь не закрыл, вот так и сложил ее пополам, блин чуть не поседел тогда. Установка новой и покраска все вместе обошлось в 3 000 рублей, дверь 1000 р. , 2000 работа и расходники с краской. Вот так новая машина с замененой дверью, никогда не надо торопиться. Боюсь теперь как бы замененная дверь не зацвела после зимы. Разгонял машину до 150 км/ч, могу сказать на этой скорости идет по сравнению с бывшей ВАЗ 2108 очень уверенно, ну не знаю может аэродинамика у вторых самар лучше, может резина с дисками, на ткаой скорсти рул не бъет ничего не трясет и не кидает, на восьмерке казалось что сейчас руль отвалится, машина взлетит, панель оторвется, вобще вибрация на такой скорости была дикая, хотя машина была полность исправна (рулевая и ходовка).
Нравится внешний вид машины, с тонировкой, красивыми дисками белыми поворотниками симпатичная… но вот эти молдинги на дверях уже отклеиваются, наверное летом придется переклеивать, а бампера очень хрупкие и краска на порогах очень как мне кажется тонкая, уж очень много на ней затертостей. Расход топлива в городе 10 литров, никак не могу уложиться в меньший хотя и не гонщик, на трассе расход очень зависит от скорости движения.
Вобщем тьфу три раза машиной пока доволен, за 7000 $ в которые она мне обошлась ино приличное не возмешь и вообще я считаю что хорошая ино стоит от 15 000 у. е. и выше а све эти нексии, логаны и акценты не далеко ушли от переднеприводных самар, так что следущей машиной наверное будет 16 кл двенашка, пока новое ино я не потяну ну поживем посмотрим.