Автомобиль ВАЗ-21102 с инжекторным двигателем. Практически гаражного хранения. Купил в конце года. Комплектация ЛЮКС: велюр (из-за велюра салон становиться благородным и довольно уютным), стеклоподъемники (передние, работают без замечаний, правда правый почему-то медленнее левого в два раза), ЦЗ (на все 4 двери, удобно), подогрев сидений (мощность не регулируется так что через 10 минут сидеть уже не возможно, приходиться выключать, а так вещь класная пока машина холодная), подголовники (так подвывало снять задние подголовники, а то не видно, да жалко, все же деньги уплачены, пришлось привыкать), бортовой компьютер (с натягом можно сказать что почти не врет). Как раз ударили морозы под 37 С. Выезжал как король, заводилась с пол оборота, а кругом дай прикурить, возьми на буксир. На морозе сразу обратил внимание, что холодная коробка очень сильно гудит, до этого была девятка так не гудела, моторчик стеклоочистителей тоже гудел. А на СТО как назло все нормально.
Внешне машина выглядит довольно привлекательно, особенно спереди, внутреннее убранство тоже довольно приличное, мягкий пластик в сочетании жестким под мягкий, панели VDO с 2-я! Дисплеями, датчиком температуры наружного воздуха пожалуй позавидуют многие иномарки, радуют приятные мелочи: подсветка зоны замка зажигания, кнопки вместо примитивных переключателей, постепенно гаснующий внутрисалонный свет. Печка довольно мощная, да система управления воздушными потоками устроена гораздо умнее + наличие внутрисалонного фильтра так что пыли в салоне гораздо меньше это видно по паролонным уплотнителям воздуховодов, они до сих пор белые. А на одометре 16000. На этот момент по гарантии поменяли газовые упоры багажника, активатор замка двери и все, а также жду пока поменяют боковое зеркало заднего вида т. к. по краям облупилась амальгама (деталь копеешная но коли меняют по гарантии можно и подождать). По непонятной причине ТОСОЛ стал рыжего цвета, понравился ответ мастеров на СТО: мол проверили плотность тосола — в норме, но лучше помеяйте. Поменял сам тормозные диски т. к. при торможении стал бить руль, наверное на горячие диски попала вода и их повело, собственно заняло это мероприятие 1, 5 часа, поставил белорусский FENOX, проблем нет. Появились кое-какие скрипы, но радует что не из торпеды, а где-то из багажника. Торпеда собственно выглядит как монолит, нигде не скрипит, не стучит и вообще выполнено на высоком идейном и художественном уровне. По ходовой, людям знакомым с семейством САМАРА ничего нового не найти, среднячок. По двигателю также, может немного заметнее прибавка в мощности за счет применения системы впрыска, вообщем в дороге чувствуешь себя вполне уверенно, средний расход по городу 8. 5. Лью NESTE 92. Ну и конечно как ребенок радовался когда не нашел этот проклятый ПОДСОС. Впрыск-это вещь!
Подитоживаю: машиной вполне доволен, мелкие неисправности не идут ни в какое сравнение с теми достоинствами которые у неё есть.
И как говорил ГЕНРИХ ФОРД — ЛУЧШАЯ МАШИНА, НОВАЯ МАШИНА. В хорошем рабочем состоянии, прекрасного ярко-белого благородного цвета с легкой тонировкой. Литые диски, противотуманные фары и спойлер придают автомобилю совершенные формы. Двигатель приемист и работает без посторонних шумов. Новая система охлаждения и отопления создает комфортные условия летом и зимой. Белый цвет автомобиля наряду с ходовыми качествами придает красоту и изящество.