За 2 года эксплуатации менял только(! ) масло и расходники. Не ломалось ни чего (! ). Пробег на сегодня 18000 км, пару раз ездил в Питер (1000 км в один конец) — не подвела ни разу. При покупке заменил резину, поставил тонированные стекла (заводские), защиту картера и антикоррозийку. На ТО не ездил ни разу — там полный беспредел.
Единственный недостаток — тесновата. Да сверчок где-то живет. Сигнализацию не ставил — активировал иммобилайзер. Противоугонка-только от детей и спасает.
Приемистось отличная, кушает при смешанном цикле 7, 5 л на сотню (анализ компьютера при пробеге 3000 км). Уже потом поставил MP3 и бортовой компьютер штат — очень удобно, позволяет в том числе управлять работой вентилятора охлаждения — можно задать любую температуру включения (установил на 95 градусов в отличие от заводской установки — 105).
Поначалу убывал тосол — оказалось плохо завернута пробка, где подходит датчик уровня тосола. Завернул, беда пропала. Ну и как, по-моему у всех зимой (особенно когда на дорогах каша) — срабатывает датчик износа колодок. Масло лью ZIC 10w-40, в коробку-то же ZIC GL-5 везде полусинтетика. По-моему отличное масло. При покупке дорогого масла платим в основном за бренд, а химия везде в принципе одна. Пластиковый обвес не облезает и не отваливается. По трассе спокойно идет при 140 км/час, достаточно устойчиво.
В общем, ничего, главное возит и не ломается, впереди комфорта хватает, а задним пассажирам — пусть пешком ходят, в общем.