Купил ВАЗ 21113 в ноябре 2000 новую в салоне. Живу в пригороде на работу ежжу каждый день в город. Масло ELF 10W40 меняю раз в 15000км, бензин лью только 92й средний расход 7, 2 л. на сотню, на новой машине при100км/ч. постоянно било руль сколько не балансировали не помогло так и мучался пока не купил 2 колеса PIRELLI на перед, слил тасол залил антифриз, свечи меняю примерно раз в 30000км.. Сейчас пробег 151000 км. На гарантии поменяли модуль зажигания и заднюю часть глушителя. В 60000 км перестала включатся 1передача разлетелось стопорное кольцо на валу в коробке, за 3500р на станции отремонтировал коробку и комплект сцепления. Ремень заменил в62000 км. В 101000 заклинил ролик и оборвал ремень ГРМ, ремонт со всеми запчастями + верхняя подушка двигателя обошлся в11000р. в106000кмнакрылся стартер купил новый встаром заменил счёточный узел он теперь лежит прозапас, В 108000 км поменял комплект сцепления + маховик В 116000 накрылся термостат. в 120000 поменял шаровые опоры, чехлы шрусов и передние стойки, в 132000км умер мотор печки, к 135000км начала переодически глохнуть в момент торможения перед светафором ит. д. появился провал при разгоне пришлось заменить датчик массового расхода воздуха в 149000 зашумела помпа поменял её вместе с ремнём ГРМ и роликами. Ну вот и весь мой отчёт колодки и лампочки не писал.
P. S. За 4 года один раз подвела когда оборвала ремень отремантировали за один день.