Купил в 2004 году, в январе, тюнингованную (из тюнинга — воздушный фильтр, кулиса, + внешний тюнинг: ).
За полтора года и 40000 пробега:
Поломки:
— порвался патрубок системы охлаждения (резина утратила свои свойства, «задубела»). Доехал до сервиса (1, 5 часа езды). Нормально — не перегрелась, но приходилось доливать антифириз;
— Потер радиатор системы отопления;
— Потекла стойка передняя (немецкая, газовая), заменил на такую же;
— Потекли какие-то клапана системы торможения;
— Прокладки какие-то в двигателе;
— Заменил передние тормозные диски;
— Контакты задней оптики (уже в четвертый раз! ).
Постоянно приходится менять что-то из подвески (приезжаю на диагностику, они мне говорят, что нужно сменить, я и меняю — либо я болван, либо нежная подвеска). Меняю без сожаления, так как езжу по трамвайным путям без торможения, и частенько не замечаю лежачие полицейские (кому бы яйца за них отрезать?! ).
Дребезжит салон (а имено — правая передняя дверь). Шумоизоляция — 200$ за все, кроме пола и торпеды.
Сильно не хватает кондиционера — летом ездить просто не возможно, печка гонит теплый воздух даже, если включаешь обдув холодным воздухом.
Зимой тепло.
Патрубки подачи воздуха на задние сиденья не работают.
Двигатель достаточно надежный — я агрессивный водитель, а он все работает, и работает (?! ).
Масло (только синтетика) меняю раз в 5000, пробовал Mobil и Castrol, сейчас езжу на ЮКОСовском U-TECH золотой серии без примесей, перед сменой масла обязательно его промываю (это лучше делать всякими присадками, вроде ER, как говорят на сервисе).
С одной стороны — хочется, чтобы подвеска как у Волги или Subaru Forester.
С другой стороны — достаточно жесткая подвеска без кренов, острое рулевой управление и ощущение динамики на все 100 (прямоток стоит — двигатель слышишь, и от этого особый кайф), однако реальный разгон на «тройку» — любая иномарка, и даже новая Волга сделает (ЗМЗ402)! : (
Максимальная скорость — 140-155 (по МКАДУ пробовал).
Отвратительная оптика ближнего света, нихрена не видно, хоть дальний свет включай: (