Машину брал в мае 2004г. в Москве в автосалоне. На данный момент за два года пробег 35000 километров. После вазовской «четверки» эта поначалу показалась прямо-таки иномаркой. Поначалу смутило затрудненное включение передач на новой машине, но после обкатки они включаются очень четко, и процесса переключения уже не замечаешь.
В плане подвески, на мой взгляд, достигнута золотая середина между хорошей управляемостью и комфортным передвижением. Подвеска гораздо мягче проглатывает неровности, чем на «классике».
Рулевое управление очень чуткое, хотя и слишком много оборотов надо крутить от упора до упора.
Двигатель 8-ми клаппаный очень даже ничего, на трассе еду 140-160, и ещё есть запас под педалью. Дорогу на трассе держит отлично — «делаю» новые бюджетный иномарки, как со светофора, так и на трассе.
Теперь по поводу неполадок. Серьезных, как таковых не было.
Итак, в хронологическом порядке:
Сразу же после покупки авто попытка активировать иммобилизатор окончилась неудачей — оказалось неисправно считывающее устройство ключей. До сих пор езжу с нективированным. После 20000 периодически (но редко) барахлил датчик скорости. Менять не стал, т. к. к 30000 он сам по себе стал нормально работать (наверное, проблема была в контакте).
23000 км сгорела сначала одна, потом вторая лампочка тормозных фонарей — заменил на стандартные по 5 рублей — работают до сих пор нормально.
30000 км — штатные щетки стеклоочистителя начали мазать — поменял на недорогие Лада за 200 рублей — работают нормально.
Вот в принципе и все неисправности за 35000 км.
Машина заводится в любой мороз, на шипованой резине зимой гораздо проходимее иномарок и «классики» (на одной и той же снеговой колее я проехал нормально, а следующий за мной Форд Фокус (шипованый) закопался в снегу).
Этот автомобиль ещё ни разу не подводил меня — ездил на дальние расстояния без опаски.