Многие говорят, что покупка русского авто это лотерея, слышал я некие мифические рассказы о существовании надежных российских авто… В общем, 21102 — 8-клапанник сказали надежнее, это была последняя вера в российский автопром. Люксовая, плюс очень хор музыка, спойлер, велюр салон и тп. все это сомнительное удовольствие обошлось чуть более 200 т. р.
Теперь, собстно, о самой эксплуатации: ну то, что она не будет летать, я знал заранее, так что не буду грешить на тупость движка, которому всегда надо газу давать, чтоб он более менее резво тянул, к тому же в сравнении с прошлой 21093 (ну верил я в российские автомобили: )) он заметно поагрессивнее. Машина прошла 5000 км — первое и самое не приятное это то, что, несмотря на сделанную, сразу после покупки, балансировку и развал\схождение после 80 км\ч откровенно начинает бить руль и дальше разгоняться становиться страшновато, а после 100 откровенно жутко (канешно, надо ехать на СТо и смотреть, просто я не подозревал, что после 5000 км пробега мне придется ездить на СТО), одно время перестали закрываться обе задние двери, но, немного поковырявшись с ними с отверткой в руках (это на новой то машине! ) вроде все вернулось на круги своя, регулировка переднего пассажирского сидения напрочь отказывается повиноваться, ну и тд. в основном мелочевка, вот со страхом ожидаю след 5000км пробега, а к 50 наверно колеса отвалятся.
Разумеется, тут я не упоминаю некачественную сборку и что, например, справа сзади, где идет пластмассовое продолжение стопарей легко влазит палец. Хотя в целом в сравнении с 21093 разница огромна и положительна, но только не за такие деньги.
ВЫВОД: а вывод тут может быть только один — вынужден признать себя идиотом, следующий авто будет однозначно Ино, а, скорее всего япономаркой, ибо даже с королой 93 г. в (авто приятеля) моя 2110 не выдерживает никакого сравнения.