«Десятку» эту купил в Н. Вартовске. Это моя первая новая машина. Раньше использовал «Волгу», «Ниву», «Дэу Эсперо», сегодня паралельно эксплуатирую «Мицубиши Галант» 89 г. в. Так что сами понимаете сравнивать, есть с чем. Ну, сразу скажу, что благодарен богу и судьбе, что машина досталась без особых фабричных «глюков». Тут в отзывах такие страсти про первые 100 км пробега описывают. У меня этого не было. Но конечно не обошлось без неприятных «мелочей». Ну, сразу на 200 км стало барахлить реле задних габаритов. Сервис мены сказали что «менять эту фигню» не будут. Она ж работает все-таки. Вот когда тогда да. Сразу начала доставать первая скорость. Туго включается «с места». Если машина чуть катится без проблем. В сервисе на гарантии пожали плечами и посоветовали «научиться дожимать сцепление». А чего на других машинах у меня «получалось»? Машина мне досталась в комплектации салона «пилот » и с обвесом. «Нравится» обвес, особенно перед лобовым стеклом. Дворники можно поднять, если запустить при включенном двигателе, а потом «заглушить» машину. Супер. Особое спасибо конструкторам панели «пилот». Чехлы воздуховодов обдува лобового стекла сделаны на «липучке» и если салон основательно протопить, то липучки перестают исполнять свои обязанности. Хочу посмотреть в глаза человеку, который придумал установить кнопку дистанционного открывания багажника аккурат под левую коленку. Теперь машина частенько «приветствует» меня при посадке в сало открывшейся крышкой багажника. Кстати крышка та не поддается регулировке и замок багажника закрывается только после «солидного хлопка». Удивило, как установлено заднее стекло. С одной стороны на нем нет ни резинки, ни молдинга ничего. Если между крышкой багажника попадет что нибудь постороннее — плакало стеклышко.
Ну, про двигатель, кстати новый 21114, 1, 6 л сказать пока ничего не могу. В целом машина «тупая» и задумчивая. Задумчивее у меня была только карбюраторная Волга. И не надо умничать по поводу прошивок и настроек. Просто машина тупая и все. У меня «эспера» была без всяких прошивок и «наворотов» и ничего — с места с пылью «рвала». Про комфорт подвесок тоже нечего сказать. Восторгов особых нет. Волга и то была приятнее. А тут еще угораздило по нужде купить на зиму шиповку Я-400. Можете представить себе этот «уазик» с кузовом десятки. И не стыдно же такую резину выпускать?!! Лучше бы закрыли завод и не позорились. Ну, вобщем мелкие недостатки можно перечислять долго. Однако купил я это чудо советской техники только потому, что хотелось попробовать новую, с нуля машину поэксплуатировать. Что б все по уму и по совести и как положено и вовремя и по «мануалу» А не подбирать проблемы за чужими дядьками. Я кстати сделал вывод, что мужики у нас все-таки ушлые и экономные, что после них машину надо реанимировать по полной программе. Нету у народа совести. Мое вам фииииии господа продающие авто. Гробите машины бессовестно. И выбрать то не изчего. Ладно это тема другого разговора.
Конечно пришлось приступить к доработке автомобиля. Денег после покупки у меня не хватает, потому «тюнинг» весьма скромный. Музыки нет до сих пор. Поменял масло на «МАННУЛ», вопреки советам умников поменял заводское масло в коробке. Стали легче включаться скорости и нет проблем в холод. Нет вони трансмиссионки как было на старых машинах. Вместо «мухобойки» поставил под двигатель «суровую» броню. Проставки под задние стойки решил до окончания гарантии не пихать. Вобще на сегодня пройдено 3 с лишним тысячи км. И надеюсь дальше хоть бы до 30 тыс. проблем не было. А там все равно будем расставаться. Потому как понял я наши машины стареют «в лет». Следующая машина будет иномарка — да хоть Дэу Матиз. Но с отечественным производителем наши дорожки больше не пересекутся. Это точно. Если только по большой нужде.