Вот, наконец-то решился написать о своей десятке. Сейчас вы узнаете всю правду о чуде нашего автопрома. Итак, начнем!
Я взял 21102 1, 5 движок, 8 кл. 2002 года. 75000 пробег. Очень внимательно смотрел кузов. Криминала не заметил, двигатель работал нормально, салон был чистый, в машине была установлена хорошая музыка с усилителем. Вобщем, решил брать.
За все это чудо нашего автопрома я отдал 5500 у. е. После старой 99й первые впечатления были приятные, машина ехала плавно, поразила динамика, машинка разгонялась очень резво! Пару месяцев ездил без проблем, раздражало только биение руля на 100 км/ч, об этом расскажу отдельно! Но очень скоро машина начала сыпаться.
Итак по порядку:
На 80000 км. Поменял ВСЕ тормоза (передние: диски, колодки, суппорта, цилиндры, задние: барабаны, колодки, цилиндры), а также: ремень ГРМ, ремень генератора, стойки стабилизатора, свечи, высоковольтные провода.
На 90000 поменял помпу, ГРМ, шкифы (по какой-то причине стирался ремень ГРМ, был люфт помпы и подозрительные звуки).
Поменял также несколько РXX — наши долго не работали, в результате чего обороты резко начинали плавать или наоборот, машина глохла…в итоге взял немецкий, глючит, но вроде пока работает.
На 96000 поменял ВСЮ подвеску (передняя — стойки Бильштайн, опоры, пружины, шаровые, рычаги, рулевые наконечники, задняя — стойки, пружины, также убрал эти идиотские проставки).
На 98000 захрустели ШРУСы купил привод в сборе, заодно поменял сцепление. Хотел ВАЛИО, но остановил свой выбор на САКС. Сцепление очень мягкое, рекомендую!
Примерно в тоже время треснуло лобовое. Трещина росла с каждым днем, стало страшно ездить. Пришлось менять.
И, наконец, стоит упомянуть про биение руля! Биение было всегда, борюсь с ним уже 1, 5 года! Сначала были обычные стальные диски и резина Мишлен Энерджи. На форуме сказали, что не совпадает посадочное ступицы и отверстие диска. Купил декоративные колпачки от классики — не помогло! Продал эти колеса, взял литье Прома, 14е, резину Класс Премьер 185. Обалденно держит дорогу, но биение как было так и осталось может стало чуть меньше. Причем резину брал у друга, он продавал свою 99ю. У него никакого биения не было! На этой резине он ездил раза 2-3 на дачу и все. На форуме посоветовали съездить в сервис, где делают специальные плацмасовые кольца проставки. Приехал, замерили. Сказали, да, размер дисков и ступиц не совпадает! Но у тебя он настолько мал, что мы не можем сделать такие маленькие кольца. Я в расстроенных чувствах уехал. Обидно! Столько сил потрачено зря? Нельзя сдаваться!! Решил я. В итоге эти умельцы сорвали мне резьбу на ступице поехал в сервис, сказали — ступицы под замену. Поменял ступицы и подшипники, надеялся, может в них проблема биения? Но, увы трясти стало гораздо меньше, но тем не менее — на скорости 100-110 тряска ощутима, руль «колбасит»!
Возможно, проблема в тормозных дисках, но визуально они выглядят просто идеально. Тормоза надо сказать очень слабые особенно сложно тормозить на скорости 120-140.
После нескольких поездок в Питер в салоне все гремит, печка работает слабо, обдув вообще никакой. После 10 часов за рулем выходишь из машины полностью разбитым, спина болит, ноги еле разгибаются.
В морозы отказалась заводиться. Пришлось поменять свечи, провода, купить новый аккумулятор Бош, залить новое масло, но тут выяснилось, что сгнил глушитель, начал вытекать тосол. Так что почти всю зиму пришлось ездить на метро. Машина стояла 3 месяца на стоянке.
Сейчас пробег уже 103000 движок масло не жрет (лью полусинтетику, меняю каждые 10000). Коробка гудит, первая не втыкается на скорости более 15 км/ч. Задняя передача вылетает. По кузову замечаний пока нет. Осенью сам делал антикор, все промазал, пролил пороги мовилью. Проблему ржи по кромке лобового решил просто — аккуратно все зачистил и покрасил черной грунтовкой в несколько слоев. Сделал все аккуратно, поэтому сильно в глаза не бросается.
Сейчас собираюсь продавать. Буду брать новую Альмеру в кредит, хочу новый автомобиль! Лучше уж переплатить за кредит, чем чинить старую машину в сервисах. Чего и вам желаю!