Здравствуйте, Гуру и новички этого отличного сайта. Давно собирался написать и вот наконец-то решился. Просто реально надоело читать плохие комментарии по поводу отечественного автопрома и, в частности, про ВАЗ. Я не фанат АвтоВАЗа, но все же.
Речь пойдёт про Девятку, которую я купил младшему брату для работы в такси. Долго не выбирали, т. к. при покупке авто за 70т. р. не вижу смысла придираться к мелочам. ИМХО главное, чтоб был двигатель и кузов в нормальном состоянии, а остальное все мелочи. Позвонил по объявлению, приехал молодой перекупщик. Сказал, что движок с капиталки, ходовая в норме. Единственное, по кузову кое-где пошли пузыри и сцепление надо было поменять. Видать прежние хозяева пожалели на него денег, когда мотор делали. Сторговались на 63 т. р. , написали договор и разъехались.
Сразу поменяли сцепление в сборе с выжимным на арасервисе, масло в двигателе (старое было свежим) и поехал малой накатывать клиентуру. По ходу эксплуатации он сам, а чаще на СТО, менял расходники. Я туда не касался, не до него было. Глобальная беда была один раз, когда обломило ШРУС в шлицах коробки. Мастер на СТО сказал, что в его практике ТАК обломило впервые. Больше ничего серьёзного не случалось.
30 тысяч пробежал — поменял передние стойки, шаровые и тормозные диски. На новых стойках (куплены за 3200 пара) пробежал уже 90000 и намеков на замену нет. Возможно потому, что дороги у нас немного хуже, чем на Кубани. Головку делал 2 раза. Первый на 60000, второй на 90000. Так часто возможно из-за мастера, а может из-за ГБО. Я склоняюсь к первому.
Конечно Малой много делал для улучшения внешнего и внутреннего убранства. Что-то получилось неплохо: диски, музыка (подарил ему 0. 7 кВт, осталось после Семерки), чехлы, шумка. Затонировать передние стекла разрешил только этим летом, т. к опыта у него было очень мало.
Всего за 120000 км было вложений не более 30 т. р. Мне кажется, что это вполне нормально для авто 94 г. в. Знаю все затраты потому, что в основном я и спонсировал. Брат парень молодой: девочки, клубы. Что-то конечно сам покупал, но в основном… Чуть не забыл. Меняли генератор и электрику — 200 р чтоб проводку в порядок привел.
Подводя итог, хочу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. Была у меня первой машиной Копейка, ничего страшного. Конечно после дедушки родного (тот еще водила) многое пришлось доделывать. Но она была ПЕРВОЙ!!! Семерку новую брали — вообще проблем не было. За 80000 даже лампочку ни одну не менял. Но потом после ДТП начала денюшку просить, да и на Камаз не хватало — продал, но до сих пор немного жалко.
Извините, если сумбурно и длинно написано, дебют все-таки)))