После Б/У, 2141, 21061, решено было брать новою инжекторную девятку.
В автосалоне помотали нервы, но тем не менее радости от покупки было больше. И вот уже новая «труженица бандитских полей» стоит у дома.
Изначально поразила динамика и разгон, после карбюратора это конечно отрыв в прямом смысле! Опуская детские болезни а именно: треснувший бачок омывателя, треснувшая ручка передний двери, вечно выходящая из строя парная кнопка света (владельцы 14-15-х поймут меня) которую менял аж три(! ) раза, и подтекаюшие патрубки, можно сказать что машинка имеет право на существование. Через пару месяцев поменял свечи, из-за родных дёргалась словно привязаная сзади тросом.
Зиму с ней пережили дружно, в мороз —25 заводилась играючи что не могло не радовать. По весне загорелась лампочка оповестив о кончине колодок, уж не знаю где ВАЗ берёт такие комплектующие но нынешние импортные ходят до сих пор.
После прибытия с берега Красного моря (не заводил 2 недели) понял что термостат тоже приказал долго жить.
Уже в начале нынешнего года жизнь сцепления резко пошла на убыль сначало оно упрямо пробуксовывало а потом и вовсе пропало отходив всего 55 тыс. Всё лето парил мозги вентилятор отказываясь в нужном месте включатся а однажды проморгав получил перегрев движка, так как он с контролером заодно проблема до сих пор не решена, диагностика не чего не показала.
P. S В целом машина что называется покатит, мотался на ней в Тулу, два раза в месяц езжу к родителям (120 км) в один конец, но уже сейчас подумываю о новой или б/у иномарке, не смотря на то что в корне я патриот!