После Москвича 2140, ВАЗ 21063 — эта 21093 стала просто откровением в хорошем и плохом смысле. Да, комфорт у нее против иномарок почти никакой, но с предыдущими экземплярами — высший пилотаж! Бегала она у меня не дай то Бог, по 350 — 400 в день, то по Москве, то по области (работа такая была), после домой приезжал и вроде как не сильно уставши. Брал я 9 — ку б/у, я 3-й владелец. Пробег дальше — это что я на ней накатал.
И понеслась душа типа в рай! 10000 км — замена шаровых, рулевых наконечников, потшибников ступиц. Делал все сам. Заменил, правда, на ИХНЕЕ — буржуинское за 1, 5 часа, (сход-развал не в счет). Вывод — 9-ка проста как лом в разрезе! 35000 км — кирдык ШРУСам — легко, 30мин делов и я снова на работе! Ну конечно там по мелочи — шланги там разные, колодочки, тосол, да на железе наш «рассол» (антикорчик и делов — то). Я конечно не фанат кручения разных гаек и т. д. , но на «предках» мне пришлось познать самые сокровенные и неопубликованные позы автомобильной камасутры. Я бы и рад отдать свою лайбу в хорошие руки, но НАШ «сервис»!!! 150000 переборка движка — это я так решил, что пора уже, хотя маслица моторчик сильно не кушал, но подозрительно компрессия упала, да и лампочка давления масла чаще моргать начала. Опять один, причем во дворе, без ямы!
Правду люди говорят по поводу споров за НАШИХ и ИХНИХ — любишь кататься — «люби» и катайся. Если НАША или ИХНЯЯ пошла сыпаться, то, значит, пришло время от них всех избавляться. Если знаний про машину на уровне «а там еще и маховик есть!!! », то в данном случае рекомендую ездить на лисапеде. Сколько моей «бедоЛАДЕ» пришлось пережить — думаю, что конкуренцию может составить ТОЙТА, да и то если джип какой нибудь, да и тот, наверное, не потянул бы тех «тягот и лишений». В итоге погибла моя машинка в неравной схватке с Форд Мондео — лобовая атака с его стороны, а у меня скорость 110 и каюсь мужики, как дурак не пристегнулся! Честно, мужики — 2 синячка на ногах, а тому мужику башку подушкой безопасности потревожило, да здооорово так! ГАИшники на разбор приехали долго поверить не могли, что не с покойничком беседуют. Вот Вам мои хорошие про миф о поганой безопасность наших Танков! Броня крепка (правда ржавеет быстро)! Машина в утиль, а я цел — целехонек.
Получил америкаканские тугрики и снова встал вопрос о приобретении машинки. 2000 тугриков! Пойди, разгуляйся! Опять возвращаться к Москвичам или классике я не хотел, на ИХНЮЮ не хватало, выбор пал на 9-ку. Бред все это — про супер — пупер надежность б/у иномарок, про то, что не ломаются, дешевые в обслуге, на чего нарвешься! Сейчас езжу на другой 9-ке. Надеюсь, конечно же, на лучшее в этой жизни и ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ КУПЛЮ НОВУЮ… ИНОМАРКУ, НО ТОЛЬКО НО-ВУ-Ю. Типа Рено Логанчика, видел, понравился. Но больше что-то не хочется копаться в моторе и тд, надоело, наверное?