Купил б/у 5-ку 06. 2005 с пробегом 58000км. в котором я очень сомневаюсь, т. к. состояние было отвратительное, но повёлся я на цену в 1820$. На сегодняшний день по одометру 82000км. и за время эксплуатации в авто вложено недостающих, при покупке, 1000$. Но это не вина машины, просто её первый хозяин был нехорошим человеком.
Сравнивать могу со следующими агрегатами: ВАЗ 2108 (1995г. ), Хонда Цивик (1987 г. ), ВАЗ ОКА служебная (авто спорное, но не лишенное достоинств).
Своих денег стоит, как и затрат на эксплуатацию. Если средств не много и есть способности к элементарному ручному и умственному труду, то логичнее покупки найти сложно. Данное утверждение применительно, если ездить надо пусть не много, но достаточно, т. к. железо на Жигулях слабое и сгниёт оно гораздо быстрее прежде другие агрегаты выработают ресурс. Главное достоинство запчасти есть везде и денег в кошельке хватит почти на любую поломку. Я не верил что Жигули самый массовый в России авто до тех пор, пока не покинул пределы М. О. , даже в Н. Новгороде на глаз «волги» встречаются реже. Кстати, успел совершить две поездки: одну на Валдай, другую в г. Алатырь (в Чувашии) 5-ка не подводила, правда держать скорость выше 120 км. /ч. не комфортно, зато и перебирать подвеску, как на многих других авто, не нужно. В целом Жигули не лучше и не хуже чем любой отечественный автомобиль, мой друг и ВАЗ 2112 ковыряет не редко (за три года вложил еще одну полную стоимость), да и иномарки давно ни те, это раньше Гольфы, Пассаты, 80-ки, Мерсы 124, 201, японцы и т. д. радовали своей надежностью, а теперь рассыпаются как одноразовые китайские игрушки вне зависимости от стоимости.
На мой взгляд, недостатка у Жигулей два никудышные ходовые параметры (управляемость, развесовка, скорость, аэродинамика) и небезопасность при серьезном ДТП (в которые искренне желаю Вам не попадать). Остальное уравновешивается стоимостью.
Совет покупателю:
Автомобиль надо покупать с оглядкой на свой кошелёк и реальные требования к машине.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>