Взял свою Ваз 21043 у отца 3 года назад пробег к тому времени был 62 тыс. км. Какие были проблемы: замена подшипника коренного вала в коробке на 20 тыс. пробега. На 65 тыс. отвалилось крепления тяги поперечной устойчивости, на левом рычаге, устранили самостоятельно просверлили дырку и поставили железину на болт. На 85 тыс. поменял стартер беда приключилась менял аж 3 раза последний раз купил маленький, какой то говорят с инжекторных четвер так и езжу. В 100 тыс. поменял рулевую трапецию, помпу все шланги системы охлаждения ремень генератора. В 110 тыс. крестовину и подшипники полуосей сцепление и рабочий цилиндр сцепления.
Сейчас 127 тыс. км в принципе полет нормальный. Стоит БСЗ, и пределан карбон под открытие второй камеры на педаль газа. Расход летом/зимой 8-10. Коробка 4 ступ. Макс скорость 140 км. В любые морозы заводиться не со 2 —го так с третьего раза. Масло Ессо полусентетика. После 80 тыс. лью с заменой масла римет. Кузовщина конечно полезла уже. Но за свои 83 тыс. рублей из салона (1999 году) и за 7 лет эксплуатации отличный автомобиль.
Совет покупателю:
Брать, но не новую, а уже побегавшую до 40 тыс машину.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>