Воскресенье, 05.05.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1. 5 110 л. с

ВАЗ 1. 5 110 л. с

ВАЗ 1. 5 110 л. с
Предыстория авто.
Начало эксплуатации.
Салон и прочие приятности интерьера.
Итог.

И снова здравствуйте, многоуважаемые читатели данного автопортала.


Вот вам небольшая повесть о моём первом авто или как это бывает, или может как не должно быть…

Как помнится, тогда на дворе был 2008 год, начиналась весна… К тому моменту меня в гараже стоял ждал мой первый автомобиль — Ваз 2112 непонятного цвета (скорее всего серый, так в птс написано), в довольно убитом состоянии, естественно ржавый и т. д. Получив в марте права, я начал восстанавливать данный агрегат, ну уж очень хотелось побыстрее стать полноценным участником движения).


Предыстория авто.

Тазик находился в семье с 2001 года, был подопытным кроликом для всевозможных изменений с мотором, ходовой, кпп (вследствие чего был так дико замучен, когда попал ко мне). Пару раз был до этого несильно стукнут. Пробег на момент получения в руки — 91000 км.


Начало эксплуатации.

Первый неприятный сюрприз был сразу же после того, как завёл машину впервые: из-под капота повалил пар, радиатор был дырявый… Не долго думая решил отогнать машину в ближайший сервис, дабы понять, что да как. Мастер, который принимал авто, сразу меня обрадовал, что ездить на ней осталось недолго… В общем, было 2 варианта: тут же её продать (подешевле) или сделать и ездить… Естественно, в силу своей неопытности, я выбрал второй вариант, о чём позднее пожалел.

Вариант 2 или немного подсчётов.

ржавые 2 передние двери (были под замену, делать не стал)

дырка в днище (заварил называется, после этого ещё и проводку менял в двери)

замена охлаждающей системы (радиатор, все патрубки, термостат, антифриз)

замена тормозной системы (передние диски, колодки, все цилиндры по кругу, шланги, задние колодки и т. д. )

замена масла (в двигателе, в коробке)

замена всех фильтров

чистка салона (частично хим, чехлы в помойку, новые коврики и т. д. )

замена магнитолы (старая сдохла, вставили старенький кларионовский 2 din)

покупка летний резины 4 баллона hankook (*овно редкостное, но лучше полу-лысой камы евро)

замена передних пружин с опорами

замена аккумулятора

был поменян стартер со временем (сдох как-то)

Может и ещё чего делалось, но уже не помню.

Динамика, разгоны, светофоры и прочее…

После того, как машина была приведена в состояние «ездить можно», началась ежедневная суровая эксплуатация. Тазик на удивление был очень шустренький, замер на стенде показал 110 л. с. , разгон до 100 км в час за 9. 7. Уверенности на дороге придавали газовые стойки по кругу, дорогу держал, как влитой. Ночь, колея, лефортовский тоннель, 170 км в час, полёт уверенный. Больше решил так не ездить. На машине я частенько гонял, стартовал и прочее, дело молодое, да и машина позволяла ездить таким образом. Расход топлива был примерно 12-13 л. на сотню, газ в пол — 15 л. Не знаю, что с ней делали в плане тюнинга до этого, но летала она прекрасно (по сравнению с обычными жигулями).


Салон и прочие приятности интерьера.

Как уже писал в начале отзыва, салон поначалу был очень запылён и загажен, но вроде как удалось его отчистить немного. Как и полагается жигулям, отсутствие кармашков и ниш для мелочей, телефон некуда положить. Сидения в принципе обычные, что-то ниже среднего по комфорту (без боковой поддержки). Панель на удивление отделана сверху чем-то хреново мягким, снизу всё как обычно. Все стеклоподъёмники, блок управления которыми расположен крайне неудобно. Хоть машина и 5-ти дверная, но сзади места не больше, чем в 13-й, сидеть так же невозможно. Летом в салон летит всякая грязь из вентиляции. Климат контроль голимейший, лучше бы была простая печка. В общем, всё как обычно, в салоне как у всех жигулей и не особо удобно.


Итог.

Не хочу особо расписывать все поломки и вспоминать все неприятности, но были они постоянно (то не заведётся, то глохнет на ходу, то реле где-то сдохло или датчик опять где-то глючит). Как итог могу сказать, что все поломки скорее всего вызваны, во-первых, возрастом, во-вторых, отношением к машине… Вроде бы и пробег небольшой, но ездили на ней всегда «газ в пол», я тоже продолжал эту традицию, отсюда и такой результат ремонтов. Конец терпения пришёл в момент очередного заезда на сто и очередных вердиктов мастеров (стойки по кругу, подушки двигателя, да и сам двигатель подходил к концу и ещё по мелочи), после этого было принято решение просто продать как есть, купить тазик поновее и не заниматься фигней, просто ездить из одной точки в другую… Так и расстался я с ней, через пару недель она была продана…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 428 | Теги: Отзыв о ВАЗ 1. 5 110 л. с, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Секреты красоты (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Лямбда зонд (0)
Ряд сообщений о взрывах неопознанных летающих объектов (0)
Возвращение совести (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Футбол как бизнес (1)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Автомобильная аптечка (0)
Как правильно летать (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
Весенние маски для лица (0)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Азбука Световой Сигнализации (1)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024