Воскресенье, 02.02.2025, 04:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1. 5 110 л. с

ВАЗ 1. 5 110 л. с

ВАЗ 1. 5 110 л. с
Предыстория авто.
Начало эксплуатации.
Салон и прочие приятности интерьера.
Итог.

И снова здравствуйте, многоуважаемые читатели данного автопортала.


Вот вам небольшая повесть о моём первом авто или как это бывает, или может как не должно быть…

Как помнится, тогда на дворе был 2008 год, начиналась весна… К тому моменту меня в гараже стоял ждал мой первый автомобиль — Ваз 2112 непонятного цвета (скорее всего серый, так в птс написано), в довольно убитом состоянии, естественно ржавый и т. д. Получив в марте права, я начал восстанавливать данный агрегат, ну уж очень хотелось побыстрее стать полноценным участником движения).


Предыстория авто.

Тазик находился в семье с 2001 года, был подопытным кроликом для всевозможных изменений с мотором, ходовой, кпп (вследствие чего был так дико замучен, когда попал ко мне). Пару раз был до этого несильно стукнут. Пробег на момент получения в руки — 91000 км.


Начало эксплуатации.

Первый неприятный сюрприз был сразу же после того, как завёл машину впервые: из-под капота повалил пар, радиатор был дырявый… Не долго думая решил отогнать машину в ближайший сервис, дабы понять, что да как. Мастер, который принимал авто, сразу меня обрадовал, что ездить на ней осталось недолго… В общем, было 2 варианта: тут же её продать (подешевле) или сделать и ездить… Естественно, в силу своей неопытности, я выбрал второй вариант, о чём позднее пожалел.

Вариант 2 или немного подсчётов.

ржавые 2 передние двери (были под замену, делать не стал)

дырка в днище (заварил называется, после этого ещё и проводку менял в двери)

замена охлаждающей системы (радиатор, все патрубки, термостат, антифриз)

замена тормозной системы (передние диски, колодки, все цилиндры по кругу, шланги, задние колодки и т. д. )

замена масла (в двигателе, в коробке)

замена всех фильтров

чистка салона (частично хим, чехлы в помойку, новые коврики и т. д. )

замена магнитолы (старая сдохла, вставили старенький кларионовский 2 din)

покупка летний резины 4 баллона hankook (*овно редкостное, но лучше полу-лысой камы евро)

замена передних пружин с опорами

замена аккумулятора

был поменян стартер со временем (сдох как-то)

Может и ещё чего делалось, но уже не помню.

Динамика, разгоны, светофоры и прочее…

После того, как машина была приведена в состояние «ездить можно», началась ежедневная суровая эксплуатация. Тазик на удивление был очень шустренький, замер на стенде показал 110 л. с. , разгон до 100 км в час за 9. 7. Уверенности на дороге придавали газовые стойки по кругу, дорогу держал, как влитой. Ночь, колея, лефортовский тоннель, 170 км в час, полёт уверенный. Больше решил так не ездить. На машине я частенько гонял, стартовал и прочее, дело молодое, да и машина позволяла ездить таким образом. Расход топлива был примерно 12-13 л. на сотню, газ в пол — 15 л. Не знаю, что с ней делали в плане тюнинга до этого, но летала она прекрасно (по сравнению с обычными жигулями).


Салон и прочие приятности интерьера.

Как уже писал в начале отзыва, салон поначалу был очень запылён и загажен, но вроде как удалось его отчистить немного. Как и полагается жигулям, отсутствие кармашков и ниш для мелочей, телефон некуда положить. Сидения в принципе обычные, что-то ниже среднего по комфорту (без боковой поддержки). Панель на удивление отделана сверху чем-то хреново мягким, снизу всё как обычно. Все стеклоподъёмники, блок управления которыми расположен крайне неудобно. Хоть машина и 5-ти дверная, но сзади места не больше, чем в 13-й, сидеть так же невозможно. Летом в салон летит всякая грязь из вентиляции. Климат контроль голимейший, лучше бы была простая печка. В общем, всё как обычно, в салоне как у всех жигулей и не особо удобно.


Итог.

Не хочу особо расписывать все поломки и вспоминать все неприятности, но были они постоянно (то не заведётся, то глохнет на ходу, то реле где-то сдохло или датчик опять где-то глючит). Как итог могу сказать, что все поломки скорее всего вызваны, во-первых, возрастом, во-вторых, отношением к машине… Вроде бы и пробег небольшой, но ездили на ней всегда «газ в пол», я тоже продолжал эту традицию, отсюда и такой результат ремонтов. Конец терпения пришёл в момент очередного заезда на сто и очередных вердиктов мастеров (стойки по кругу, подушки двигателя, да и сам двигатель подходил к концу и ещё по мелочи), после этого было принято решение просто продать как есть, купить тазик поновее и не заниматься фигней, просто ездить из одной точки в другую… Так и расстался я с ней, через пару недель она была продана…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 480 | Теги: Отзыв о ВАЗ 1. 5 110 л. с, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Псориаз - лечение и профилактика (2)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Неаполитанский блюз (0)
Диета для красивой кожи (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Иглоукалывание (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Маркировка на резине (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Костюмные ткани (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Искусство дарить подарки (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025