Четверг, 21.08.2025, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111

Со времени предыдущего отзыва прошло без малого 2 года. Моя Ока в строю по-прежнему и с тех пор появились новые наблюдения и мысли по поводу Оки.


Что ж.. 8 лет московской жизни ни для какой машины не пройдут бесследно. Моя постарела… И в молодости красавицей не была, теперь же прибавилось царапин, помутнело лобовое стекло, прогнил в последнюю зиму правый порог. Молодость машинки ушла, но зато есть, что вспомнить. Сперва о хорошем.

Подвеска Оки, на мой взгляд, заслуживает самой высокой оценки. Надежность ее исключительная. Уж на что я не баловал свою хорошими дорогами и легкими поездками — все ни по чем. Я затрудняюсь даже сказать, что я с ней делал…. Шаровые менял года 3 назад, хотя родные были не изношены. Хотелось поставить «хорошие». Менял амортизаторы на газовые. Тоже давным-давно и тоже без объективной причины. И это все. Подвеска у Оки длинная и при этом жесткая. При малом весе машины и ее короткой базе, на неровностях подкидывает корму немилосердно. Проезд лежачих полицейских сопровождается характерным звуком «бабах», издаваемым всем, что оказалось в багажнике. Но! Попробуйте-ка эту подвеску пробить до отбойника: ) Для этого надо прыгнуть с обрыва какого-нибудь…. Закрывая тему подвески надо сказать, что любые ее детали стоят очень не дорого, имплантируются машине не сложно и с этой стороны Ока автомобиль просто идеальный.

Пламенный мотор вдруг погнал масло на 104 тыщах. Ясное дело, я подумал, что ему наступили кранты и нужна капиталка. Приехал с этой проблемой к своему «доктору». Открутили мотору голову, посмотрели в цилиндры, нашли сломанное компрессионное кольцо. Когда и как сломал — сам знаю, моя вина: не подумал, когда рванул буксировать Окой другую машину, не прогрев двигатель. Кроме сломанного кольца в цилиндрах обнаружился полный порядок: аккуратные царапинки от заводского хона, чистота, отсутствие люфтов поршней, легкий износ зеркала (не страшный и не избежный). «Доктор» сказал, что мотору жить еще и жить, заменили поршня, заменили колпачки, собрали. Масло не ест совсем. Честно-честно. Никакой разницы между новым двигателем и тем, что сейчас, я не ощущаю. Ремонт был копеечный и недолгий.

Об общих достоинствах Оки я писал в предыдущем отзыве. Коротко перечислю: на удивление хорошие вместительность и проходимость, малые расходы на топливо, обслуживание, резину, легко паркуется, не угоняется, приятно рулится на небольших скоростях, хорошая обзорность, хорошо работает коробка передач, отличный запуск в холодную погоду, впереди совсем не тесно. Хавает 92-й бензин. Машинка дарит свободу в самом чистом виде: от кредитов, от необходимости накоплений, ожиданий запчастей, заморочек с противоугонкой, от невозможности проехать там, где хочется, запарковаться, развернуться.

Теперь о плохом. Провисли двери. Дверюги у Оки большие, петли слабые… Они и снову закрываются плохо, а у меня настал момент, когда двери надо было пинками снаружи заколачивать — иначе не закроются. Пришлось лечить методом аккуратного подламывания дверей вверх. Не думаю, что это поможет надолго, но помогло.

Ока верна себе: любит устраивать гадские сюрпризы, когда не ждешь, ни с того-ни с сего. Весело еду по МКАД, вдруг встал. Мотор сдох и не заводится. Выкручиваю свечи — черные. Это при том, что карбюратор и зажигание регулировались буквально дней за 20 до того и при этом регулировки-то были незначительные. Меняю свечи и езжу с тех пор два месяца. Что это было? Не знаю.

Тормоза просто замучили…. Ругулировки ручника хватает на пару месяцев. Задние колодки постепенно расходятся, ручник уже не держит, а педаль тормоза жмется аж до пола. Регулируется это все просто, но достало уже…

Сцепление долго не живет. Езда в городе со слабым мотором вынуждает подгазовывать при трогании с места. 30 тысяч — и диск под замену. А менять его в Оке — не сахар…

Общие недостатки: мощности двигателя для уверенной езды хватает не всегда, движок на низких оборотах работает неравномерно, сзади сидеть тесно и неудобно, сидения болтаются, регулируются неудобно и вообще — дурацкие, запаска под капотом — хоть и удобно с инженерной точки зрения, а если ДТП? Так что за безопасность Оке «двойка». Тормоза плохие и никак не добиться от них, чтоб стали хорошие. Купить резину 12 радиуса — проблема, т. к. нет выбора. Зверски запотевают стекла, вентиляция салона не продумана. Зато пыль подсасывает — вы удивитесь как! Шумно, тряско. Маленькие колеса боятся колейности на дорогах — машинку начинает «переставлять». И самое главное: низкая надежность, низкая безопасность.

Ока — это привет нам из 80-х, когда и в не бедной Европе частенько ездили на чем-нибудь подобном (Фиат Панда, например). Теперь и скорости иные, и представления об автомобиле изменилось, и сами мы уже не те. Не изменилась только Ока. И не изменится уже никогда, т. к. ее полностью сняли с производства. Моя доживает свой бурный век, но ездит бодро. Продавать нет никакого смысла, она стоит как мобильный телефон, а ездит, как автомобиль. Впереди у нее еще поход в Карелию: ) Лично я эту машинку люблю. У нее есть характер, она много может и мало просит. Но время ее ушло безвозвратно и моей следующей машиной будет, конечно, не Ока.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.03.2011)
Просмотров: 805 | Теги: Отзыв о ВАЗ 1111, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Mitsubishi Carisma 1. 6 (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Хлопай ресницами (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Chevrolet Lanos 1. 5 i (0)
Volkswagen Touareg 2.5 TDI (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Ford Focus 2. 0 16V (0)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
Как правильно выбирать автозапчасти (1)
Как повысить иммунитет (0)
Mazda 6 Sport 2. 3 S-VT (3)
Chevrolet Niva (0)
Honda 2, 4 LX (0)
Kia Sportage 2. 0 CVVT 4WD (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Suzuki SX4 1. 6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025