Одна из. В длинной череде сменяемых друг друга в моих руках марок. Смена авто два, три, а то и чаще раз в году особенность дальневосточного автовладельца: машины 100% б\у, тратиться на дорогостоящий ремонт нерационально и гораздо дороже, чем с небольшой доплатой приобрести более свежую или просто беспробежную машину. Прочел много отзывов, все автовладельцы стремятся перечислить авто, которыми владели. Думаю, что перечисление машин, побывавших в моих руках займет слишком много места и мало о чем скажет европейскому жителю. Поэтому подчеркиваю особо: пишу о «СУПРЕ»!!! И до неё и после машин было много, но Супра — та, о которой и в интернете рассказать и за кружкой пива с друзьями вспомнить. Было время. Лет еще не так много, но Супра делит: до неё и после. Наверное, мне никогда не сесть за руль Феррари, но, будучи в прошлом году за границей удалось постоять рядом с легендой, заглянуть вовнутрь. Ни экстерьер, ни интерьер после Супры не взбудоражил.
Я не технарь, машины выбираю скорее по ощущениям, чем по тех. состоянию, поэтому, присматриваясь к Супре сразу плюхнулся за руль; именно плюхнулся: ковш глубокий, посадка низкая, спорткаровская. Регулируемый по всем направлениям руль (кожа! ) опустил на самые колени, взору — панель боевого истребителя да еще в электронном исполнении, даже указатели давления двух (! ) турбин как столбики цветомузыки: отзываются на каждое топ педали под аккомпанемент приглушенного баска двигателя (выхлоп-то все же гражданский). —Тест-драйв?- спросил продавец лениво, думая, что перед ним очередной желающий «проехать на халяву» (подержанную Супру не так легко продать: прожорлива и нерациональна).
-А можно?
-Клади бабки и езжай, поцарапаешь-считай купил!
А вы бы отказались?! Потихоньку вырулил с рынка Уссурийска, в тесноте это мастодонт с длинным неуклюжим клювом. Вот и трасса. Топнем?!!! Да, конечно, турбояма, провал, но потом? МАМА!!! Я жил не зря! От «0» до «180» спидометр отмельтешил как сломанный калькулятор за неосознаваемо короткий промежуток времени и застыл на последней цифре. Ну не цифруют Японцы дальше! Электронный ошейник сдавил моего жеребца прежде, чем я понял, что уже больше минуты давлю в пол. Повороты не пугали, а лишь чуть прибавляли драйва: управляемость исключительная, руль тяжелеет от скорости и крутизны, неуклюжий прежде клюв четко прописывает изгибы дороги. Корабли не плавают — они ходят. Разве на такой машине «ездят»? После 15 минут полёта снова протискиваюсь среди машин в поисках владельца. Как вы думаете, я купил её?
Документы оформлял, не выходя из салона (а это что за кнопочка? не катапульта?) Боже, какова же она с завода, ведь мне досталась изрядно поездившая в Приморье машина далеко не свежего, даже по тем временам года. По кузову было много недостатков, отказывая себе во многом другом, заказал для своей красавицы полную подготовку и перекрасил в ядовито-желтый, сделал оракула.
Господа! И вы спросите, почему дальневосточники бъются не на жизнь с правительством за б/у-шки? Я приобрел свою прелесть за 1850 долларов!!! За год ни одного обращения в сервис! Внешний вид 10-летней модели? Приехавшие знакомые из столицы на глаз прикинули: «штук 15 стоит, но вот правый руль».
Совет покупателю:
А что тут думать… Кто передвигается на подобной технике вряд ли нуждается в советах, а сломаться может даже лом…
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>