Четверг, 25.04.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Starlet 1. 3

Toyota Starlet 1. 3

Toyota Starlet 1. 3
Минусы:
Плюсы:
ЛКП. Морда-бампер были в коцках — только слабая рыжинка...
P. S...
Совет покупателю:

Доброе время суток, уважаемые автолюбители!


Про эту машину не хотел писать отзыв, так как она является очень редкой и мало кому интересной, но подумав, всё-таки решился.

Данная бричка была куплена по случаю, нужна была машина на несколько месяцев, для супруги, на период аккумулирования средств на более приличную машину. Тут знакомый предложил — у него как раз жена пересела на хорошее авто, а эту отдавал за недорого. Поехали к нему, прокатились — в общем за такой ценник — 5 с копейками тысяч вечнозеленых — пойдет. Подвеска правда гремела сзади, но я даже вообще машину не смотрел, веруя в волшебную надёжность криворуких японок, а тем более — священной коровы Тавоты! : ))) Тем более, что опыт владения чудесными автомобилями с рулем в бардачке имелся скорее положительный, чем отрицательный, а авто. **. ** был главной страницей браузера: )

В ПТС 2 перегона, самоходка из Уссурийска. Аука не было, по наклейкам 2 сякена (ТО) в Японии вроде прошла.

Комплектация: эл/стекл везде, кондер с режимом Eco, 3-АКПП, тряпка, нештатная музыка хорошая, 2 подушки, нештатное литье, докатка толщиной в блин штанги, эл/зеркала, ЦЗ, сигналка с автозапуском (весчь! ), ракетница (удивился — как не спи….. ли?: ))

Потом уже, после более детального осмотра, выяснились косяки — машина была битой в зад, несильно, ну да на скорость не влияет. Пол багажника был отрихтован кувалдой, задняя дверь отрихтована и неплохо покрашена, бампер, видимо, с разбора. Почему не меняли — вывод простой — на разборках даже в Московии з/ч не было практически никаких, а с разбора с доставкой из Попонии дверка выходила по цене крыла самолета (пробивал через Владик). Замены требовали задние аморты, пыльники и отбойники на всех колесах и, разумеется, все расходники. Вот тут и начнется описание минусов, а потом по плюсам: )


Минусы:

Амортики искал долго, объехал все «Самураи», «Азии» и прочие подобные магазины. В одном взялись привезти, долго искали аналог — его не оказалось, а так как нет ВИНа, то поиск осложнился до безобразия. В итоге через 25 дней привезли оригинал Toyota по 1, 5 рубля за штуку — такие смешные стоечки, меньше девяточных — как газовые упоры капота: ))) С резинками оказалось сложнее — один пыльник оригинал (он соединенный с отбойником) выходил по 1800р, что для такой машины мне показалось неуместным. Благо знакомый сервисмен парень рукастый-головастый — сходил в магазин з/ч для отечественных машин, отбойники подошли от Таврии, а пыльники от каких-то жигулей. Методом колхоза, подрезки и скрепления изолентой всё это было установлено — вуаля — грохот сзади почти прекратился. Т. е. без нагрузки его не было вообще, а если больше одного человека сзади — пробивало жестко на кузов — я так понял, что просто машина рассчитана на небольшую весовую нагрузку. Передние были потелые, но ещё живые — не заморачивался, не было смысла, ведь машину скоро продавать… Щетки подобрали и подрезали от жигулей, заднюю метлу тоже оттуда.

Шумоизоляция отсутствует, экономия, блин. Слышно всё зато — когда голосом подсказывают, как заехать на платформу шиномонтажки — можно не открывать стекла: )

Клиренс низкий, сколько раз матерился, скрежетавши днищем… Около 110-120 мм, я думаю.

Ликвидность. Это вообще Ж. Я её начал продавать через месяц после покупки, заранее, прикинул — не больше трех месяцев на владение. Упс. Тут я ошибся. Каринка как раз так и ушла… Короче, продавал я её больше полугода. Даже звонков было всего 2 (! ). Второй и купил. Вывод: машина вечная. Как альфа брера. Ну если только по цене запорожца отдавать — тогда улетит.

Жестковатая и тряская. Явно только для японских автобанов. По Сталинграду нормально только по пр. Ленина (он центральный), дальше — Ж. Поставил двойку за комфорт, один балл добавил за кондер.

Правый руль. ОБГОН. Это Ж. в кубе. Есть, конечно, всякие варианты с камерой, перископные системы зеркал… Но, уважаемые, вы когда обгоняете — куда смотрите? Правильно — на встречку. А тут смотреть в монитор на панели надо или в зеркальце — когда-нибудь да ошибешься. Как сапер. Самый лучший способ обгона — передний пассажир: ))) Лучше, если он — меланхолик: ) Только иногда пассажирское кресло после трассы влажное: )…. Памперсы обязательно класть в комплектацию… На перекрестке поворот налево — сложнейшая задача, поворачиваешь, только когда все проедут, из-за впереди стоящих не видно абсолютно ничего, особенно когда тонированные авто впереди. Короче, это наиглавнейший минус, за безопасность 3 балла только за подушки и, надеюсь, грамотно сконструированные сминаемые зоны.

Обслуживание и ремонт. Мелочевку описал, главный недостаток — отсутствие неоригинала, сроки доставки и цены. По кузовщине лучше вообще не попадать — друзья-китайцы тут не помощники…

Эргономика. Неудобно, черт побери, ездить. Особенно высокорослым. Руль по вылету не регулируется, подушка очень короткая. Хорошо, что ещё далеко отодвигается назад. Поясничного подпора нет в помине. Сзади сам за собой не сядешь — спинка почти упирается в заднюю сидушку. Короче, за час городской езды приходится выходить — покурить, размяться. Посадка-высадка неудобная, да еще постоянно путаешь подрулевые переключатели…

Управляемость: руль пустой и легкий. Хотя поворачивает неплохо, но не более того. Решается заменой стабилизатора на более толстый от гланзы. Сказывается короткая база и простейшая подвеска. Больше 120 не ездил — во-первых, шумно очень, похоже на взлет самолета, а главное — на кочках ощутимо бросает зад, переставляет, машину ловишь постоянно. Сотня — её крейсерская. По вот по городу — гут.


Плюсы:

Надежность. Пробег сотка (по признакам — не скручен), в принципе — только мелочевка. Мотор 3E-FE (не помню уже точно) шепчет, коробка тоже в ажуре, только вот был один косяк, причем крутейший — об этом ниже.


ЛКП. Морда-бампер были в коцках — только слабая рыжинка. Ветки в пойме вообще на ура — ни единого следа — краска толстая и прочная. И вообще с проходимостью нормально — за счет коротких свесов и короткой базы проезжаешь без фанатизма много где, но в грязь лучше не лезть — автомат тут на руку не сыграет.

НЕ ЖАЛКО. Бросил где угодно — нах никому не нужна, по грунтовке поливаешь, как С. Лёб: )))

Выход сразу на тротуар — недурно: )

Дизайн. Машинка красива, смотрится гармонично.

Обзорность отличная — стойки неширокие, заднее стекло широкое.

Быстро прогревается и охлаждается. Прогревается на холостых — тоже плюс. Автозапуск вообще песня — пока пьешь кофе, лед уже со стекол сполз, в салоне тепло. Ещё бы подогрев сидений… Только один минус — так и не смогли срастить сигналку с бортовой сетью нормально (а может установщики криворукие, скорее всего) — глючила часто, часто сама закрывалась заведенная — поэтому когда заводил и чистил снег — держал дверь приоткрытой — раз была злая шутка — хорошо, что дома второй ключ — а то придется стекло бить вдалеке.

Динамика. Была такая же старлетка по имени Гланза — с турбо 1, 3 в 135 кобыл. Пуляет здорово. Так вот эта со своими 85 понями тоже могла удивлять. Я её звал бешеной табуреткой: ) Безусловно, немалую роль в этом играет отсутствие шумки — кажется быстрее, чем на самом деле есть, но всё же… Маленькая, везде пролезает, со светофора быстро идет, но только до 60км/ч, потом скисает — 3 ступеньки не комильфо.

Общее: расход зимой 12-13, летом 9-10. Бак маленький. Налог копеечный. Масло вообще не ела. Теперь про злую шутку АКПП. Один раз стартанул со светофора бодро, как обычно. Что произошло — загадка — коврик короткий, никуда ничего запасть не могло. После сброса газа — впереди были машины, этот снаряд взревел и начал набирать скорость!!! Давлю на тормоз — не тормозит, с.. ка! — разгон продолжается, тормоз как-то не держит. Как я увернулся от впереди идущих — это просто везение, прошел между машин впритирку, а что делать — не знаю, всё происходит в какие-то доли секунды… Потом сообразил выбить коробку в N — нога как раз давила на тормоз… Скорость почти 100км/ч, обороты упали, машина затормозила… Короче, описать мое состояние сложно, мог бы приехать куда-нибудь и испытать пассивную безопасность, но под сотку это чревато сыграть в ящик… Дальше как ни в чем не бывало, такого никогда не повторялось, осмотр ничего не выявил… Глюк электроники, видимо… Но седых волос, блин, прибавилось…


P. S. Извините за длинный опус, хотел покороче, но чего-то вспомнилось: )


Совет покупателю:

Решайте сами. Но правый руль — это безвозвратная эпоха 90-х и бедность. Я бы не купил — потом не продашь, а ездить вечно нельзя, особенно в свете постоянных нападок правительства на ПР. А если ещё попадешь на з/ч…

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 473 | Теги: Отзыв о Toyota Starlet 1. 3, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Телеловушка (0)
Маски ДЛЯ РУК (0)
Чем кормить выпускника? (0)
Туристические термины (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Лицо как персик! (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Как правильно летать (0)
Обрести чувство стиля (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Почти идеал (0)
Травяные ванны (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024