Воскресенье, 21.09.2025, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Starlet 1. 3

Toyota Starlet 1. 3

Toyota Starlet 1. 3
Минусы:
Плюсы:
ЛКП. Морда-бампер были в коцках — только слабая рыжинка...
P. S...
Совет покупателю:

Доброе время суток, уважаемые автолюбители!


Про эту машину не хотел писать отзыв, так как она является очень редкой и мало кому интересной, но подумав, всё-таки решился.

Данная бричка была куплена по случаю, нужна была машина на несколько месяцев, для супруги, на период аккумулирования средств на более приличную машину. Тут знакомый предложил — у него как раз жена пересела на хорошее авто, а эту отдавал за недорого. Поехали к нему, прокатились — в общем за такой ценник — 5 с копейками тысяч вечнозеленых — пойдет. Подвеска правда гремела сзади, но я даже вообще машину не смотрел, веруя в волшебную надёжность криворуких японок, а тем более — священной коровы Тавоты! : ))) Тем более, что опыт владения чудесными автомобилями с рулем в бардачке имелся скорее положительный, чем отрицательный, а авто. **. ** был главной страницей браузера: )

В ПТС 2 перегона, самоходка из Уссурийска. Аука не было, по наклейкам 2 сякена (ТО) в Японии вроде прошла.

Комплектация: эл/стекл везде, кондер с режимом Eco, 3-АКПП, тряпка, нештатная музыка хорошая, 2 подушки, нештатное литье, докатка толщиной в блин штанги, эл/зеркала, ЦЗ, сигналка с автозапуском (весчь! ), ракетница (удивился — как не спи….. ли?: ))

Потом уже, после более детального осмотра, выяснились косяки — машина была битой в зад, несильно, ну да на скорость не влияет. Пол багажника был отрихтован кувалдой, задняя дверь отрихтована и неплохо покрашена, бампер, видимо, с разбора. Почему не меняли — вывод простой — на разборках даже в Московии з/ч не было практически никаких, а с разбора с доставкой из Попонии дверка выходила по цене крыла самолета (пробивал через Владик). Замены требовали задние аморты, пыльники и отбойники на всех колесах и, разумеется, все расходники. Вот тут и начнется описание минусов, а потом по плюсам: )


Минусы:

Амортики искал долго, объехал все «Самураи», «Азии» и прочие подобные магазины. В одном взялись привезти, долго искали аналог — его не оказалось, а так как нет ВИНа, то поиск осложнился до безобразия. В итоге через 25 дней привезли оригинал Toyota по 1, 5 рубля за штуку — такие смешные стоечки, меньше девяточных — как газовые упоры капота: ))) С резинками оказалось сложнее — один пыльник оригинал (он соединенный с отбойником) выходил по 1800р, что для такой машины мне показалось неуместным. Благо знакомый сервисмен парень рукастый-головастый — сходил в магазин з/ч для отечественных машин, отбойники подошли от Таврии, а пыльники от каких-то жигулей. Методом колхоза, подрезки и скрепления изолентой всё это было установлено — вуаля — грохот сзади почти прекратился. Т. е. без нагрузки его не было вообще, а если больше одного человека сзади — пробивало жестко на кузов — я так понял, что просто машина рассчитана на небольшую весовую нагрузку. Передние были потелые, но ещё живые — не заморачивался, не было смысла, ведь машину скоро продавать… Щетки подобрали и подрезали от жигулей, заднюю метлу тоже оттуда.

Шумоизоляция отсутствует, экономия, блин. Слышно всё зато — когда голосом подсказывают, как заехать на платформу шиномонтажки — можно не открывать стекла: )

Клиренс низкий, сколько раз матерился, скрежетавши днищем… Около 110-120 мм, я думаю.

Ликвидность. Это вообще Ж. Я её начал продавать через месяц после покупки, заранее, прикинул — не больше трех месяцев на владение. Упс. Тут я ошибся. Каринка как раз так и ушла… Короче, продавал я её больше полугода. Даже звонков было всего 2 (! ). Второй и купил. Вывод: машина вечная. Как альфа брера. Ну если только по цене запорожца отдавать — тогда улетит.

Жестковатая и тряская. Явно только для японских автобанов. По Сталинграду нормально только по пр. Ленина (он центральный), дальше — Ж. Поставил двойку за комфорт, один балл добавил за кондер.

Правый руль. ОБГОН. Это Ж. в кубе. Есть, конечно, всякие варианты с камерой, перископные системы зеркал… Но, уважаемые, вы когда обгоняете — куда смотрите? Правильно — на встречку. А тут смотреть в монитор на панели надо или в зеркальце — когда-нибудь да ошибешься. Как сапер. Самый лучший способ обгона — передний пассажир: ))) Лучше, если он — меланхолик: ) Только иногда пассажирское кресло после трассы влажное: )…. Памперсы обязательно класть в комплектацию… На перекрестке поворот налево — сложнейшая задача, поворачиваешь, только когда все проедут, из-за впереди стоящих не видно абсолютно ничего, особенно когда тонированные авто впереди. Короче, это наиглавнейший минус, за безопасность 3 балла только за подушки и, надеюсь, грамотно сконструированные сминаемые зоны.

Обслуживание и ремонт. Мелочевку описал, главный недостаток — отсутствие неоригинала, сроки доставки и цены. По кузовщине лучше вообще не попадать — друзья-китайцы тут не помощники…

Эргономика. Неудобно, черт побери, ездить. Особенно высокорослым. Руль по вылету не регулируется, подушка очень короткая. Хорошо, что ещё далеко отодвигается назад. Поясничного подпора нет в помине. Сзади сам за собой не сядешь — спинка почти упирается в заднюю сидушку. Короче, за час городской езды приходится выходить — покурить, размяться. Посадка-высадка неудобная, да еще постоянно путаешь подрулевые переключатели…

Управляемость: руль пустой и легкий. Хотя поворачивает неплохо, но не более того. Решается заменой стабилизатора на более толстый от гланзы. Сказывается короткая база и простейшая подвеска. Больше 120 не ездил — во-первых, шумно очень, похоже на взлет самолета, а главное — на кочках ощутимо бросает зад, переставляет, машину ловишь постоянно. Сотня — её крейсерская. По вот по городу — гут.


Плюсы:

Надежность. Пробег сотка (по признакам — не скручен), в принципе — только мелочевка. Мотор 3E-FE (не помню уже точно) шепчет, коробка тоже в ажуре, только вот был один косяк, причем крутейший — об этом ниже.


ЛКП. Морда-бампер были в коцках — только слабая рыжинка. Ветки в пойме вообще на ура — ни единого следа — краска толстая и прочная. И вообще с проходимостью нормально — за счет коротких свесов и короткой базы проезжаешь без фанатизма много где, но в грязь лучше не лезть — автомат тут на руку не сыграет.

НЕ ЖАЛКО. Бросил где угодно — нах никому не нужна, по грунтовке поливаешь, как С. Лёб: )))

Выход сразу на тротуар — недурно: )

Дизайн. Машинка красива, смотрится гармонично.

Обзорность отличная — стойки неширокие, заднее стекло широкое.

Быстро прогревается и охлаждается. Прогревается на холостых — тоже плюс. Автозапуск вообще песня — пока пьешь кофе, лед уже со стекол сполз, в салоне тепло. Ещё бы подогрев сидений… Только один минус — так и не смогли срастить сигналку с бортовой сетью нормально (а может установщики криворукие, скорее всего) — глючила часто, часто сама закрывалась заведенная — поэтому когда заводил и чистил снег — держал дверь приоткрытой — раз была злая шутка — хорошо, что дома второй ключ — а то придется стекло бить вдалеке.

Динамика. Была такая же старлетка по имени Гланза — с турбо 1, 3 в 135 кобыл. Пуляет здорово. Так вот эта со своими 85 понями тоже могла удивлять. Я её звал бешеной табуреткой: ) Безусловно, немалую роль в этом играет отсутствие шумки — кажется быстрее, чем на самом деле есть, но всё же… Маленькая, везде пролезает, со светофора быстро идет, но только до 60км/ч, потом скисает — 3 ступеньки не комильфо.

Общее: расход зимой 12-13, летом 9-10. Бак маленький. Налог копеечный. Масло вообще не ела. Теперь про злую шутку АКПП. Один раз стартанул со светофора бодро, как обычно. Что произошло — загадка — коврик короткий, никуда ничего запасть не могло. После сброса газа — впереди были машины, этот снаряд взревел и начал набирать скорость!!! Давлю на тормоз — не тормозит, с.. ка! — разгон продолжается, тормоз как-то не держит. Как я увернулся от впереди идущих — это просто везение, прошел между машин впритирку, а что делать — не знаю, всё происходит в какие-то доли секунды… Потом сообразил выбить коробку в N — нога как раз давила на тормоз… Скорость почти 100км/ч, обороты упали, машина затормозила… Короче, описать мое состояние сложно, мог бы приехать куда-нибудь и испытать пассивную безопасность, но под сотку это чревато сыграть в ящик… Дальше как ни в чем не бывало, такого никогда не повторялось, осмотр ничего не выявил… Глюк электроники, видимо… Но седых волос, блин, прибавилось…


P. S. Извините за длинный опус, хотел покороче, но чего-то вспомнилось: )


Совет покупателю:

Решайте сами. Но правый руль — это безвозвратная эпоха 90-х и бедность. Я бы не купил — потом не продашь, а ездить вечно нельзя, особенно в свете постоянных нападок правительства на ПР. А если ещё попадешь на з/ч…

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 551 | Теги: Отзыв о Toyota Starlet 1. 3, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

НЛО - это энергетические сгустки? (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Toyota RAV4 2. 0 16v VVT-i (0)
Opel Vectra GTS 1. 8-16V (0)
Mazda 323 1. 8i (0)
Renault Symbol 1.4 (3)
Рассада помидор. (0)
Монтаж шины на обод (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Honda Civic 1. 5i VTEC-E (3)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Audi A6 Avant 2. 6 (3)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Обрести чувство стиля (0)
ВАЗ 1. 5 92лс (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025