Вообще на праворукую сел после «шестерки» в 2002 году, что сказать: « Небо и земля». Первые ощущения: сел, завёл на улице был холод градусов —30, завелась с первого раза, немного прогрел и в путь. Подвеска очень мягкая, кочки, ямы глотает на ура и в салоне ни чо не брякает, не гремит.
Первой моей иномаркой была праворукая Тойота Корса (хэтчбэк) 97 года выпуска, не доставлявшая мне ни каких хлопот не смотря на возраст. Привыкание к рулю прошло быстро, но хотелось аVтомобиля покомфортнее и вместительнее. Выбор пал на Корону Премио, экономичный двигатель, просторный салон, да и багажник очень вместительный. Автомобили выше классом конечно лучше и комфортнее, но за них налоги существенно выше да и затраты на содержание тоже будут больше. Короче, Корона Премио был оптимальным вариантом.
Взял свою Корону Премио во Владивостоке через хороших знакомых, которые занимаются перегоном из Японии «без пробега», доставка в Москву осуществлялась самолетом в ноябре 2005 года.
Печка супер — хочешь на ноги, хочешь в лицо, вобщем нормально. Печка тёплая стёкла зимой не замерзают.
На аVтомобиле стоит двигатель оснащенной системой впрыска работающей на бедной бензиновой смеси. Эта система при разумном вождении позволяет экономить топливо, в тоже время, если нужно позволяет двигаться достаточно динамично. На трассе экономия особенно заметна. По моим подсчетам на скорости 80-90 км\час расход составляет 5, 5-6, 5 литров на 100 км. Кстати, режим экономии легко контролировать по зеленой лампочке на панели приборов.
Не смотря на достаточно большие габариты, у Короны небольшой радиус разворота, на ней не трудно маневрировать в плотном городском потоке. В салоне комфортно пятерым седокам. Климатическая установка летом поддерживает прохладу, зимою обеспечивает теплом весь салон. Приличные размеры багажника позволяют перевести большое количество всякой всячины. Эргономика водительского места, как впрочем, у большинства Тойот на высоте. Все органы управления под рукою, легко доступны и понятны в управлении.
Удачи на догорах!
Совет покупателю:
Очень хорошая, экономичная машина, особенно если часто приходится ездить на дальние расстояния.
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>