Машину приобрел в 1999 году по объяве в Москве. Пробег на тот момент был 27 тыс. км. Машина, после фольксвагена Джетты —2 меня поразила красотой, вместимостью, а, как показало время и исключительной надежностью.
2-3 в год на юг к друзьям в Кудепсту (это под Хостой). Каждый год к теще в Екатеринбург. За семь лет ни разу ласточка не подвела. Расход, при аккуратной езде (до 120 км/час) — 5, 8 л/сотню. Бак 65 литров — хватает на 1100 км. Выезжая из Москвы на юг — первая заправка за Батайском — 1086 км от Москвы (лампочка только начинает гореть постоянно).
Через пять лет поменял помпу (стала чуть подтекать и поменял на 86 тыс. км тормозные колодки, из-за чатой езды на юг по горам-перевалам. Кто ездил знает дорогу от Джубги до Сочи).
Да что там говорить. Покажите мне человека с отрицательным отзывом на Каринку. Как говорил наш общий друг с Урала — «Не надейтесь». И хотя сейчас езжу на мерине турбодизель 2, 5 литра, с ностальгией вспоминаю Каринку. В своем классе по системе —«цена-качество» лучшей машины история не знает.
Как же надоело убеждать тех, кто берет Вазы, да лучше 10-ти летнюю Каринку, чем новый отечественный «гроб». Когда они доходят до этого понимания им уже нужен гроб деревянный.