Внесу свою лепту в базу отзывов, потому как постоянно читаю мнения форумчан. Купил эту машину зимой на распродаже по акции 23р. за 1$. Взял базовую версию на др. не хватало бабосов. Хотел, конечно, поначалу взять Гольф 5, но наш местный дилер VW вел какую-то свою, отличную от столичной, ценовую политику и я решил купить «мечту»)). Все-таки вроде как следующий класс.
Теперь собственно о машине.
Мне двигателя 1. 8 вполне хватает для комфортного передвижения по городу. Расход вполне приемлемый, не кручу еще >4500 об. , где-то в районе 9 л. /100км. Рулится тоже вполне достойно, но ЭУР у VW будет поприятней и информативней. Хорошие тормоза, система регулирования тормозного усилия позволяет пользоваться ими без привыкания)), как-то ездил на Honda Civic 4d, так там я пару раз поцеловался с рулем с непривычки. Система курсовой устойчивости напоминает о своем присутствии на мокром или заледенелом асфальте. Антипробуксовочная система позволяет ползать по снегу. Все, что сам попробовал, то и пишу. К грохоту ABS со временем привыкаешь и уже его не замечаешь. Подвеска меня действительно радует, до этой машины была MAZDA 323F 2002г. , дороги у нас далеки от идеала, поэтому разницу в комфорте я ощутил сразу. В принципе, ради этого, наверное, и покупал, чтобы дорога до работы и обратно не напрягала. Не понравилась посадка за рулем, мой рост 182 см, нормально усесться, так сказать, по правилам посадки не получается. Сами сиденья жесковаты. Слишком большой поясничный подпор больше мешает, чем помогает, у меня он не регулируется. Еще высокий валик на конце сиденья напрягает ногу, когда пользуешься сцеплением. Еще бы пару см руль на себя и было бы получше. В общем, это мое самое большое разочарование в машине.
Пару слов о КПП: ходы рычага длинные и нечеткие, включение напоминает включение КПП на ВАЗ-2112 (были у меня когда-то аж 2шт. ), что тоже меня удивило в автомобиле вроде как «D» класса. С самой покупки появились свечки в центральной части торпеды где-то под отсеком для дисков или хз где-то там. Задал этот вопрос оф. дилеру. У нас хотя бы выслушали даже прокатились, послушали и сказали, что все в норме, так и должно быть в машине за 27000$))). Если я захочу, то они даже попытаются что-нибудь сделать, но, как сказал мне мастер, ничего хорошего из этого не выйдет. Еще он сказал, что авенсис сама тихая в этом плане из тоет, корола и камри реально бывает гремят и есть спец. рем. комплекты для устранения этих дефектов. Вот и управляй мечтой))). Сам реально пока шарился по салону, слышал жалобы владельца Ауриса на скрипучесть и гремучесть пластика. Выводы: для всех, кто еще не прозрел, Тоета — это не мечта — это обычный автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Вообще на будущее буду смотреть только в сторону немцев. Правда не знаю пока, когда оно еще наступит))).
Смотрел в салоне новый авенсис — не впечатлил. Единственное, что универсал, конечно, гармонично смотрится. Отделка салона хуже, чем в старом, торпеда, правда, стала поприятней. Но дизайн ручек дверей — это просто шедевр антиэргономики, в Opel Insignia задумка такая же, но сделано все гораздо грамотнее, он мне больше понравился, хотя скрипы пластики в нем были даже в стоящем)). Вообще за эти деньги, которые сейчас стоят эти агрегаты, я взял бы себе VW Tiguan дизельный. Давно уже хочу чего-нибудь повыше.